![]() |
#11 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]() Цитата:
Собственно газовая фаза мотору и нужна, у нас ведь не 5 поколение. В случае с LPG вмешивается необходимость еще одного процесса - испарение, т.е. переход из жидкой фазы в газ. Но в баллоне газ сам испаряться не будет, вернее будет, но не долго - баллон замерзнет и вуаля. Для того и подают жидкарь (при помощи заборника) в редуктор-испаритель чтобы там принудительно нагреть его протекающим антифризом и перевести в газовую фазу. Но если в баллоне уже есть только испаренный газ, то на нем будешь ехать до тех пор пока давление внутри баллона не станет ниже давления требуемого на входе в газовые форсунки - где-то 1.3 бара, если не ошибаюсь. Газ испаренный самостоятельно в баллоне ничем не отличается от газа испаренного в редукторе-испарителе. Последний раз редактировалось WhiteEagle; 02.09.2011 в 10:50. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
landi renzo, газ, газовое оборудование |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|