JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2011, 03:03   #11
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Прежде всего вспомним про систему "водитель-автомобиль". У каждого водителя свой порог комфортной скорости, и превышать его не стоит на любом типе автомобиля.
Если "порог" превышает разумные пределы по дорожной ситуации, то придётся тоже себя ограничивать )))
Что касается "суперкаров" - естественно, но двояко ))) Зависит от состояния дорожного покрытия и радиуса поворотов. Зато при средней скорости 120-130 от Москвы до куда-нибудь километров за 500 (При идеальных условиях дорожной обстановки, оговорюсь) шансов доехать больше у внедорожника. )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 03:06   #12
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Flak88 Посмотреть сообщение
... оговорюсь) шансов доехать больше у внедорожника. )))
Тише едешь - дальше будешь ... от того места куда едешь .
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 21:21   #13
Bombardier
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bombardier
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Москва
Марка: '95 Grand Cherokee limited - продан...
Возраст: 39
Сообщений: 1,079
По умолчанию

я свои 4 литра раскочегаривал только до 140 кмч. Большее дорога не позволила. Так что, не знаю где вы умудряетесь легко разогнать Чирок до 180 кмч. На взлетной полосе если только))
__________________
Если мы хотим иметь то, чего никогда не имели, нам нужно сделать то, чего мы никогда не делали.
Bombardier вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 22:03   #14
Иваныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Иваныч
 
Регистрация: 12.07.2010
Адрес: Краснодарский край
Марка: Был Grand Cherokee 5.2 Orvis Edition 1995г.в., сейчас Grand Cherokee 5.2 1998г.в. Nissan Patrol Y61
Возраст: 38
Сообщений: 1,276
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bombardier Посмотреть сообщение
я свои 4 литра раскочегаривал только до 140 кмч. Большее дорога не позволила. Так что, не знаю где вы умудряетесь легко разогнать Чирок до 180 кмч. На взлетной полосе если только))
У меня 5.2 канадец но ограничитель видимо снят давно, 190 км/ч свободно набрал, примерно за 1-1,5 км, дальше уже совсем не его скорость по нашим дорогам.(даже ради эксперимента) А так, по трассе 110-140 км/ч вполне комфортно.
__________________

В машине заключено столько лошадиных сил, что чувствую себя командиром гусарского эскадрона.
Иваныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.08.2011, 22:03   #15
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

ИМХО. Крейсерская скорость гранда по трассе 120-140. Комфортно и ненапряжно для машины и водителя.
Больше пойдет легко, мотор-то вытянет. Недавно по МКАДу 160 ехал с пол-дросселя.
Но скорость это ведь не только мотор!
Кондово-мостовая подвеска и высокий центр тяжести не оставляют ему шансов при маневрировании на таких скоростях. Это вам не субары.
К тому ж расход! - угловатые универсалы не бывают обтекаемы.
Да и тормоза никакие, хоть и диски по кругу.

Не надо требовать от машины того, к чему она не предназначена.
Это на импрезе что 150, что 200 - все едино. Но мы ведь не едем в лес на импрезе. Ну так и на грандах не надо безмерно гонять. Дернуть со светофора вполне, но только не гонки на высоких скоростях.

Последний раз редактировалось WhiteEagle; 16.08.2011 в 22:07.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2011, 06:59   #16
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bombardier Посмотреть сообщение
я свои 4 литра раскочегаривал только до 140 кмч. Большее дорога не позволила. Так что, не знаю где вы умудряетесь легко разогнать Чирок до 180 кмч. На взлетной полосе если только))
Свой разгонял тоже до 140, дальше дорога нормальная кончилась. Под педалью еще было. Только очково это по нашим дорожным покрытиям.
__________________
Понакупят говна и мучаются потом. (с)
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2011, 08:37   #17
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
ИМХО. Крейсерская скорость гранда по трассе 120-140. Комфортно и ненапряжно для машины и водителя.
Больше пойдет легко, мотор-то вытянет. Недавно по МКАДу 160 ехал с пол-дросселя.
Но скорость это ведь не только мотор!
Кондово-мостовая подвеска и высокий центр тяжести не оставляют ему шансов при маневрировании на таких скоростях. Это вам не субары.
К тому ж расход! - угловатые универсалы не бывают обтекаемы.
Да и тормоза никакие, хоть и диски по кругу.

Не надо требовать от машины того, к чему она не предназначена.
Это на импрезе что 150, что 200 - все едино. Но мы ведь не едем в лес на импрезе. Ну так и на грандах не надо безмерно гонять. Дернуть со светофора вполне, но только не гонки на высоких скоростях.
+100
На трассе М4-М6 только на участке Московской области ехал 140 по круизу.и то периодически приходилось круиз отключать.
На остальных дорогах 120 уже некомфортно-весь в напряжении-дебилов много,вылетающих на встречку. да и дорожное покрытие с ямами,куда помещается КАМАЗ, не располагает к быстрой езде.
Шел 105-110 по круизу.
Хотя на обгонах пяти-шести фур с тянущимися между ними легковушками скорость легко набиралась до 170.
а тороза,действительно,не как у спорткаров.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2011, 09:33   #18
saa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для saa
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 38
Сообщений: 1,266
По умолчанию

Разгонял Ёжика до 166 км/ч по GPS. Удовольствие не из приятных... Больше 130 он не хочет ехать. После 145-150 воздух встает впереди стеной и не хочет пускать дальше...
Для подобного рода разгона специально шаманил с тросиком дросселя :) Потом всё вернул на место, ибо нафиг не надо.
__________________
YJ 1994 4.0L sold
JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold
JKU 2016 3.6L Sahara
saa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2011, 10:41   #19
I-g-o-r
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для I-g-o-r
 
Регистрация: 23.12.2010
Адрес: Murmansk
Марка: ПРОДАЛ
Возраст: 49
Сообщений: 294
По умолчанию

Мощность нужна для обгонов. А по сути - в городе 60, трасса 90, автомагистраль 110 +/- 10км/ч. Любителям крейсерских скоростей 140-160 велкам в Германию. А у нас частенько таких любителей потом в мешки собирают и самое печальное что и других за собой тащат.
I-g-o-r вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.08.2011, 10:52   #20
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Типа "размышления вслух". Противозаконные и антинаучные.

Разрешённая скорость на дорогах общего пользования у нас 90 км/ч. Однако попробуйте ехать 90, например, по Ярославскому шоссе по Московской и части Владимирской области - в большинстве случаев, за исключением дней "рассада-рэйсинга". В правом ряду не получится, в левом - постоянно будете собирать за собой "затык" из нервно мигающих фарами автомобилей. Постоянно перестраиваться вправо-влево, чтобы пропускать более быстрых, некомфортно для себя и для других. Поэтому придётся ехать в левом ряду 120-140, чтобы не "выпадать" из потока.

Про Субару тоже не всё так просто: если посадить среднестатистического водителя на WRX для выполнения "манёвра" на 150 км/ч, скорее всего он не перевернётся, но "отлавливать" машину будет долго и трудно, и уже где-то вне пределов дороги.

И Чероки и Гранд комфортно идут 120-140 км/ч по трассе, нет у нас в Центральном регионе горных серпантинов, где подобная скорость опасна.

Если на скорости 120-140 чувствуете себя не комфортно - проверьте техническое состояние автомобиля. Если автомобиль исправен, но при этом продолжаете испытывать дискомфорт в этом диапазоне скорости - ездите на той скорости, которая комфортна. Старайтесь только при этом не создавать помех основному потоку автомобилей.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->