|
Результаты опроса: модернизорованные ступицы, опыт эксплуатации | |||
2 000км и развалилась |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 2.53% |
5 000км и развалилась |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 1.81% |
10 000км еще жива |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.25% |
20 000 еще жива |
![]() ![]() ![]() ![]() |
6 | 2.17% |
20 000 - 40 000км проходила |
![]() ![]() ![]() ![]() |
4 | 1.44% |
40 000 и более |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 3.25% |
а мне п...х я езжу на оригинале!!! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
93 | 33.57% |
"славик, я очкую..." |
![]() ![]() ![]() ![]() |
74 | 26.71% |
А что такое ступица? и куда ее заливают? |
![]() ![]() ![]() ![]() |
70 | 25.27% |
Голосовавшие: 277. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 12.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: ZJ'95
Сообщений: 4
|
![]()
Ну -- распрессовкой можно стянуть внутренние обоймы подшипников с оси, как я понимаю. Наружные-то это само тело наружной части ступицы. Вроде так?
И стаскивают за "уши", ввернув туда винта с полной резьбой, корпус ступицы. Винты упираются в диск со шпильками. |
![]() |
![]() ![]() |