|
|
#11 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 48
Сообщений: 2,968
|
Ну вобщем все нормально . Силич нужно настраивать лучше
добавил пару градусов при помощи коррекции темп. и все заработало как надо с вентилятором от ТАУРУСА !!! даже с таким радиатором . Еще хотел сделать чтоб через реле вентак включался сразу на 100% , сначала он работал , но потом ему (силичу ) перестало это нравится и он стал уходить в аварийный режим . Реле ампутировал , все заработало . Хотя у Ёсика все работает и через реле . Возможно это связанно с удалением резистора ( читайте тему про покупку силича ) который производитель рекомендовал удалить , чтобы при обрыве измерительной массы или не правильном алгоритме отключения или подключения , силич не сгорел .Еще немного о вентилях . Возможно , с чистым снаружи и внутри радиатором , Флексовский вентиль и справился бы , НО диаметр крыльчатки меньше чем у Тарусовского ! на 2,5 см примерно , видимо это много т.к. при заделывании щелей вокруг крыльчатки , мы уменьшили (визуально так не слабо ) по сравнению с отверстием от виски диаметр . да так что даже при скорости 80 и 1500 оборотах двигателя , он не остывает !!! Создали таки дополнительное препятствие для потока воздуха А еще угол атаки лопастей , мощность двигателя и его обороты .Теперь о силиче . Он же сделан чтобы плавно поддерживать температуру , так ? И с чего я взял что он должен охлаждать двигатель на 5 градусов и выключаться ? Силичь крутит вентиль постоянно , он должен держать температуру +- 1 градус , поэтому выключенным я буду считать режим 30 % мощности . Кстати подключая вентиль через силич и реле , мы получаем эффект термокачки (100-95-100-95 ......), против которой и сконструирован силич . Последний раз редактировалось ICEMEN; 10.07.2011 в 00:52. |
|
|
|