![]() |
#7 | ||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2011
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 Limited '95
Возраст: 40
Сообщений: 453
|
![]() Цитата:
Цитата:
Жесткость конструкии обеспечивается металлом 3-кой, передним швеллером и планируемыми косынками на углах. Плоскость косынки параллельна земле Весь металл - черный. Внешний кожух бампера - 3мм. Труба в лонжеронах - 50х100х3мм Площадка под лебеду - швеллер 18-й Крепеж переднего кожуха, буксировочные проушины - 6мм. Швеллер 18. Длина куска швеллера - 730мм. Так она ровно между трубами в лонжеронах помещается. Лебедка - Winch 9000. ComeUp тоже встает. Проверял )) Цитата:
Исходя из относительной простоты изготовления, стоимости и кривизны руки ))) Кусок трубы равен ширине швеллера + ~200мм загнано в лонжерон до его изгиба. Конструкция швеллер + 2 куска трубы - несъемная. Доступ до любой обслуживаемой части машины не закрывает. Цитата:
По поводу зазора - планируется около 10мм. Примерялся без зазора потому что так удобнее делать. Проблем с переносом бампера на 10мм ниже быть не может. Пластиковые очки, к которым крепится решетка радиатора и фары сейчас нижней кромкой под бампером, в финальном варианте - будет над бампером. |
||||
![]() |
![]() ![]() |