JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2011, 01:19   #11
индеец 1003
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для индеец 1003
 
Регистрация: 10.07.2010
Адрес: Москва ВАО,Ю.измайлово.
Марка: Grand Cherokee 93г. 4л,AW4,242 HD, лифт 6, 33 GEOLANDAR M/T, CB.
Возраст: 51
Сообщений: 392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Други! Давйте соберём мысли по охолождению движка!
Грубо говоря, нужный итог -НИГДЕ И НИКАК стелка температуры не должна показывать более 80-и градусов.

Один из способов понятен, попу машины утилизируем, и переносим систему взад.
Допустим этот способ неприемлем в конкретном случае. Хотим оставить багажник в целости и сохранности.

Что видится сразу;
Вырезание большой дырки в капоте, с последующеим изготолением здоровенной "жабры". Сразу вопрос, дыркой на лобовое или навстречу движению?

Ну а дальше?
Кто какие радиаторы аццкие вкрячивал и от чего?
Вентиляторы какие, сколько? С муфтами датчиками, или с кнопки из салона?

З.Ы. Кондиционером решено пожертвовать, соответственно под капотом место освобождается от его радиатора и компрессора.

Так же интересно, какой максимального размера используется радиатор АКПП.
Если в говнах то жабра на лобовое стекло ибо вентилятор дует под капот!
__________________


8(917)526-27-ноль7 Дмитрий.
индеец 1003 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->