JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2011, 10:37   #16
DmitrY Ekb
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2011
Адрес: г.Екатеринбург
Марка: Cherokee 2,5 л, МКПП, 231
Сообщений: 31
По умолчанию

а может лучше поставить С12 ?
У неё меньшее A/R, т.е. улучшается работа на низких оборотах и уменьшается время, необходимое на раскрутку турбины. Но с другой стороны, из-за такой геометрии газы поступают на турбину и давят на лопатки ближе к центру, что ухудшает наполнение цилиндров на высоких оборотах, создаёт противодавление.
Т.Е. для езды по городу и на небольших скоростях она лучше, более резво и приятно отзываться на педаль газа, но на больших скоростях будет тупить.
(Всё теоритечески). А вообще и та и другая предназначены для диз. двигат., для бенз. нужно что-нибудь типа Garrett... Хотя практика показала, что возможна эксплуатация и таких (с 2006 г.), по крайней мере я никакого криминала не обнаружил. Кстати, при использовании турбины, часть глушака можно выбросить (что я и сделал),т.к. сама турбина является предварительным глушителем.
DmitrY Ekb вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->