![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 42
Сообщений: 2,915
|
![]()
Смысла нет никакого гнаться за 75-140.
Даже у машин 70х годов абсолютно такие-же блокировки и масло рекомендованное - минералка 80-90 с присадкой. Я такое всегда и лил, производства castrol... Без присадки самоблок и на кастроле 75-140 и на маноле закусывал очень заметно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.11.2016
Адрес: Ярославль
Марка: ZJ '96 (5.2 Limited Canada)
Сообщений: 103
|
![]()
так да, 75-140 рекомендовано для тяжелых условий (например буксировка тяжелого прицепа), к наличию/отсутствию самоблока не относиться - ему присадка в любом масле нужна.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 96год, 3,5", 5,2, NV249OD, 44RE
Возраст: 54
Сообщений: 1,674
|
![]()
Залил Mannol LS
Пока полёт нормальный. Каждые 10000 буду контроль делать состояния масла.
__________________
Хороший внешний вид не гарантирует примерное поведение ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,694
|
![]()
как делать контроль ?
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |