JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.06.2022, 09:34   #10
kalina
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.04.2013
Адрес: Ярославль
Марка: WJ 4,7. Раздатка 247
Возраст: 48
Сообщений: 7,087
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
на весьма умеренном стиле езды и заднем приводе (231). Мало того, с недавнего времени 4л стал ещё и с перебоями работать , особенно когда сильно тапку нажмёшь и хочешь резко ускориться. Тут же несколько цилиндров перестают работать (прям чувствуется как дёргает) , тяга пропадает (чуть не глохнет прям!) и включаются они только когда отпустишь педаль и плааавно нажимаешь.
Давление в рампе нормальное . По датчикам чек не зажигает.. Поменял свечки , особо ничего не изменилось (но немного стало лучше)
Мопар
Накидайте мыслей, полезу под капот на выхи((
Пока грешу на перелив. Но м чего бы, если давление штатное?
Это все случается на горячий или на холодном моторе так же? В моем случае проблема была следующая: с момента покупки мотор жрал около 30 литров бенза в городе. Ни один диагност не мог найти причину. На горячий мотор плохо заводился. Иногда при включении задней передачи или при резком торможении мог заглохнуть. Далее расход бенза увеличился до 40 литров в городе. При резком торможении стал глохнуть, при плавном торможении стали плавать обороты. Объездил кучу диагностов, поменял все датчики и лямбду, поменял цепи - ничего не помогло. В итоге померил напряжение РХХ и на один контакт с мозга не приходит +5 вольт. Вытащил подкапотную проводку, перебрал ее по проводочку. Все живое. Оказалось что помирает мозг. Вскрыл его, очистил от силикона, поставил на место и вылезла еще одна проблема - на горячий мотор машина стала глохнуть потеряв ключ. Взяв в руки строительный фен и нагрев процессор на мозге включил зажигание - ключ потерялся. Охладил процессор воздухом из компрессора - ключ нашелся и машина завелась. Отремонтировать никто не смог, сейчас жду новый из штатов. Так что если все что ты написал происходит на горячем моторе, то сразу в руки бери строительный фен, нагревай корпус мозга погорячее (градусов до 100-150) и заводи мотор (пока сам мотор холодный). Если все это произойдет на горячем мозге и холодном мотре, то поздравляю, ты приплыл.
kalina вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->