| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				
				Адрес: Moscow 
				
				Марка: XJ"91 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,849				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на весьма умеренном стиле езды и заднем приводе (231). Мало того, с недавнего времени 4л стал ещё и с перебоями работать , особенно когда сильно тапку нажмёшь и хочешь резко ускориться. Тут же несколько цилиндров перестают работать (прям чувствуется как дёргает) , тяга пропадает (чуть не глохнет прям!) и включаются они только когда отпустишь педаль и плааавно нажимаешь.  
		
		
		
		
		
		
		
	Давление в рампе нормальное . По датчикам чек не зажигает.. Поменял свечки , особо ничего не изменилось (но немного стало лучше) Мопар Накидайте мыслей, полезу под капот на выхи(( Пока грешу на перелив. Но м чего бы, если давление штатное?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.03.2011 
				
				Адрес: Novosibirsk 
				
				Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand  Cherokee WJ 4.7L 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,205				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нечто похожее было когда отлетела защелка на штекере который вставлялся в коммутатор.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	если русский человек решил ничего не делать,то его уже не остановить! ![]() - Дайте мне АК и 30 патронов, и я сделаю мир лучше. -Не, 30ти не хватит. -Я не говорю - сделаю мир идеальным. Но он станет лучше.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
			Регистрация: 03.04.2013 
				
				Адрес: Ярославль 
				
				Марка: WJ 4,7. Раздатка 247 
				
				Возраст: 48 
				
				
					Сообщений: 7,087				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				
				Адрес: Moscow 
				
				Марка: XJ"91 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,849				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А трубка подачи топлива имеется ввиду под днищем? Или рампа? Рампа у меня с регулятором давления , т.е. "коаксиальная". Там нереально перегреть кмк (система с обраткой)  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				
				Адрес: Moscow 
				
				Марка: XJ"91 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,849				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лежит в запасе давно, но надо перепаивать контакты ("универсальный" какой-то). Справедливости ради надо сказать, что лямбду не менял никогда на этос кирпиче) 
		
		
		
		
		
		
		
	Но лет 8 назад замерял - вроде рабочая была.) Может тогда просто отключить и поездить?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 13.03.2011 
				
				Адрес: Novosibirsk 
				
				Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand  Cherokee WJ 4.7L 
				
				Возраст: 59 
				
				
					Сообщений: 5,205				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			пардон! у меня реникс был. впрочем это мало что меняет. важна мысль.... в моем случае терялся контакт между штекером и коммутатором и мозги становились в аварийный режим. машин стрелял в глушак (на газу) или карбюратор и переставал ехать, но начинал жрать горючку
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	если русский человек решил ничего не делать,то его уже не остановить! ![]() - Дайте мне АК и 30 патронов, и я сделаю мир лучше. -Не, 30ти не хватит. -Я не говорю - сделаю мир идеальным. Но он станет лучше.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			Житель форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				
				Адрес: Moscow 
				
				Марка: XJ"91 
				
				Возраст: 53 
				
				
					Сообщений: 2,849				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На прогретом ситуация лучше,чем на холодном. А самое интересное, что при влажной погоде , особенно когда с утра на холодную заводить и ехать - вот во всей красе проблема проявляется. Даже на холостых слышу пропуски в цилиндрах. И мотор подергивается. С прогревом все улучшается, НО резкое ускорение (WOT) невозможно в принципе. Двигатель как бы захлёбывается сразу. Если тапку нажимать очень медленно и постепенно - проблема почти не проявляется.  
		
		
		
		
		
		
		
	Да! Ещё вспомнил, что при тапке в пол вакуум в системе (заслонки вентиляции салона) пропадает напрочь . До такой степени , что на эти 3-5секунд вакуумные заслонки успевают вернуться в "нулевое" положение (на обдув лобового). Потом тапку приотпускаешь - вакуум появляется и заслонки возвращаются в заданное (ползунком на "печке" ) положение  | 
| 
		
 | 
	
	
	
			
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		 
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |