JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2021, 12:54   #71
mtima
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Казахстан
Марка: пока нету
Возраст: 34
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alekssandr Посмотреть сообщение
там обычный электрический клапан, соответственно 2 положения - закрыто/открыто, при его электрической неисправности будет ошибка и аварийный режим, при плохой проходимости машина на перекрестке будет оставаться во второй передаче, при механической неисправности ничего не будет переключаться, не твой случай, у тебя на холодную, либо масло густое, либо зазоры еще более менее, переключение есть, с прогревом соответственно слив либо по имеющейся дыре, так как масло становится жиже , увеличивается, либо начинает уходить по увеличившимся зазорам...у тебя сначала не хватает давления, чтоб включилась 3-я, а потом падает настолько , что и на вторую уже не хватает...
Да так и происходит, гувернер обычный но он изменяет характеристики в зависимость силы тока которая на него приходит, от 0 до 12 ампер, соответственно усилие на нем меняется.

Где сливает масло не можем найти, я выше скинул на что грешим но это не точно как мне кажется.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 1996
mtima вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2021, 13:00   #72
mtima
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Казахстан
Марка: пока нету
Возраст: 34
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cx27 Посмотреть сообщение
прокладку поставь и травить не будет.шарик и должен не держать давку.иначе из пакета давление уходить не будет
Так он же в одну сторону пропускать должен а в обратную запирать
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 1996
mtima вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2021, 13:59   #73
cx27
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cx27
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
По умолчанию

Выпускать должен по любому. Иначе при наполнение поршня маслом и отключения давления пакет не включится и будет подгорать
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр
инстаграм agregat_usa

Последний раз редактировалось cx27; 21.01.2021 в 14:03. Причина: Доп
cx27 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2021, 14:32   #74
mtima
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Казахстан
Марка: пока нету
Возраст: 34
Сообщений: 131
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cx27 Посмотреть сообщение
Выпускать должен по любому. Иначе при наполнение поршня маслом и отключения давления пакет не включится и будет подгорать
Не пойму, шарик же специально стоит так что в одну сторону пропускает в другую запирает.
Когда воздухом продуваешь она то закроется то нет.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 1996
mtima вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2021, 14:34   #75
mtima
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Казахстан
Марка: пока нету
Возраст: 34
Сообщений: 131
По умолчанию

Я говорю про шарик в суппорте
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 1996
mtima вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2021, 15:02   #76
cx27
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cx27
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
По умолчанию

Это я понял что в корпусе поршня. Запиратяся не должен до конца. Для сброса давления
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр
инстаграм agregat_usa
cx27 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2021, 19:35   #77
mtima
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Казахстан
Марка: пока нету
Возраст: 34
Сообщений: 131
По умолчанию

В таком случае для чего там шарик, почему просто дырку не сделали?
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 1996
mtima вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2021, 22:05   #78
Varnak
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.03.2018
Адрес: Уфа
Марка: вжик 4,7 Н2О ))
Сообщений: 637
По умолчанию

Подаётся избыточное давление. Этим давлением обеспечивается работа узла с учетом того, что уплотнение (через шарик) сделано с условием его стравливания. Когда избыточное давление пропадает - неполное уплотнение обеспечивает стравливание давления из узла до нейтрального.
В обратную сторону благодаря шарику давление уходит моментально.
Varnak вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2021, 23:17   #79
cx27
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cx27
 
Регистрация: 07.04.2010
Адрес: москва
Марка: пока нету
Сообщений: 1,166
По умолчанию

Кривовато перевёл. Но суть ясна
__________________
тел вайбер вацап 89260746656 Александр
инстаграм agregat_usa
cx27 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.01.2021, 23:27   #80
Varnak
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.03.2018
Адрес: Уфа
Марка: вжик 4,7 Н2О ))
Сообщений: 637
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cx27 Посмотреть сообщение
Кривовато перевёл. Но суть ясна
Напиши красивше.. запишем в аналы ;)
блэт, ща набежит молодняк, кто не понимает смысла слова...)))(((((
Varnak вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->