|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,176
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2019
Адрес: Одесса
Марка: Zj lim 93 4.0
Сообщений: 1,002
|
Цитата:
если так - то нет, там их много. Управляется ШИМом с TCU. Он плавно управляет давлением, с обратной связью по датчику давления. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
позволяют модулю управления регулировать давление на различных режимах. Одна кривая используется для режима когда температура жидкости 1 или ниже 1 градуса по Цельсию. Вторая кривая используется при температуре жидкости 10 градусов по Цельсию и выше при движении по городу и шоссе. Третья кривая используется, когда дроссель полностью открыт. Четвертая служит, когда автомобиль двигается с передаточной коробкой при низком режиме. ================================= Вообщем в руководстве много интересного. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,176
|
это не шаговый двигатель, он не может быть наполовину открытым, обычный клапан, даже без обратной связи, регулировка может происходить только по принципу открыто- закрыто- опять открыто и т.д.
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Казахстан
Марка: пока нету
Возраст: 35
Сообщений: 131
|
Цитата:
Где сливает масло не можем найти, я выше скинул на что грешим но это не точно как мне кажется.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 1996 |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,176
|
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Казахстан
Марка: пока нету
Возраст: 35
Сообщений: 131
|
В целом к такому выводу и пришли, единственно другой клапан с. Шариком запресовал тот лучше запирает
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 1996 |
|
|
|