|  17.06.2020, 00:25 | #171 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 27.09.2012 Адрес: Москва Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в. Возраст: 40 
					Сообщений: 90				 |   Цитата: 
 и даже если в сепараторе люфт (что нереально т.к. он каленый и не испытывает огромных нагрузок) это может привести только к небольшому стуку. раковины в обоимах приводят к люфту шруса и стуку. но это в запущенной стадии. гула там не может быть. либо стук либо щелчки. и то постоянно!!! а не на сбросе только!!! | |
|   |     | 
|  17.06.2020, 07:33 | #173 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   | 
|   |     | 
|  17.06.2020, 13:52 | #174 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 27.09.2012 Адрес: Москва Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в. Возраст: 40 
					Сообщений: 90				 |   
			
			если объясните физику процесса. я может и поверю. но не сможете т.к. это домыслы.  щруса не умеют выть/гудеть. даже с учетом что кардан крутиться в 3,55 раз быстрее колес и имеет выработку, это приведет к стуку и он будет постоянен а не на сбросе. и он будет так-же на небольших скоростях. и какая связь с размером колес кроме увеличения нагрузки на кардан? углы не меняются. и вообще я не увидел хоть одного довода против гула пары! только это точно что-то другое или ерунда, едь меняй двигатель вместе с машиной и мостами, зуб даю, я где то слышал, бабки на лавках говорили итд. это не дело. | 
|   |     | 
|  17.06.2020, 14:04 | #175 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.11.2011 Адрес: Воронеж Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком Возраст: 42 
					Сообщений: 17,431				 |   
			
			У меня лично, как у многих других, гудел шрус на кардане. Поменял, прошло. НО, у тебя шрус гудеть не может, поэтому забудь про это, потому что бред сивой кобылы и физика процесса. Делай мост. Или раздатку. Или коробку.
		 | 
|   |     | 
|  17.06.2020, 20:28 | #176 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 05.05.2010 Адрес: Мюнхен Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60 
					Сообщений: 3,503				 |   Цитата: 
 Недостаток шруса Шрус не любит больших угловых скоростей. Углова́я ско́рость — векторная величина, характеризующая быстроту и направление вращения материальной точки или абсолютно твёрдого тела относительно центра вращения. //============================================= Преимущества шруса Прекрасно переваривает большие углы поворота(ШРус обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота от 1 до 50 градусов относительно оси.),именно этим он привлекателен взамен крестовин,которые прекрасно переваривают большие угловые скорости но не переваривают углы(основной недостаток крестовин) Исходя из выше перечисленного,шрус в кардане плохая идея(угловая скорость выше на передаточное соотношение) Шрус после дифференциала работает. Короче. Возьми в одну руку крестовину,в другую шрус. Прикинь ВЕС,и умножЪ на угловую скорость. з.ы.... По Энштейну Е=m*c^2 
				__________________ СУВЖ Константин Васильевич. Последний раз редактировалось Piton; 17.06.2020 в 20:41. | |
|   |     | 
|  17.06.2020, 20:46 | #177 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 27.09.2012 Адрес: Москва Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в. Возраст: 40 
					Сообщений: 90				 |   
			
			у меня как и у многих других шрус развалился вообще) а до того как он развалился он стучал. характерно так, тук тук тук. а когда быстро едешь это превращается много тук, но не вой и не гул и всегда, а не на сбросе. и кстати при вскрытии сепаратор люфта не имел. кроме отколовшегося куска. а вот обоимы имели раковины. конкретно в моем случае крыса вскрылась от замены колес. я считаю доходчиво объяснил что это пара так гудит. от увеличенного инерционного момента от бОльших колес на подизношенную ведомую шестерню ведущей когда машина едет накатом на 80-110 кмч. вариантов больше нет. | 
|   |     | 
|  17.06.2020, 21:17 | #179 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 27.09.2012 Адрес: Москва Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в. Возраст: 40 
					Сообщений: 90				 |   
			
			Piton, тогда ответь мне на один простой вопрос. что выдержит больший момент шрус или крест? и почему? может из-за веса? или объема? или меньшего скольжения и люфтов? только гук с 2мя крестами и шаром будет сильнее. крест чем хорош что дёшев и прост в установке. шрус тем что больший момент может переварить и тише. и не стоит забывать что все разрезные мосты идут по два шруса на полуось. и это новые авто с скоростью в 260 кмч. и ничего там не воет. у меня у соседа tlc90 на переднем разрезном. шрусы родные 1998 года и тишина. а он охотник и лазит по лесу постоянно. и ездит 110кмч по трассам с лютыми пробегами. сейчас у него 600тыщ. там сальники ссутся уже от износа вала. а шрусы не гудят. я не верю что шрус может выть. за стук отвечу что может. но за вой и гул. нет. извиняйте. т.к. не увидел от чего рождается вой в шрусе на сбросе. | 
|   |     | 
|  17.06.2020, 21:21 | #180 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 27.09.2012 Адрес: Москва Марка: JEEP GC WG 2.7 CRD 2004г.в. Возраст: 40 
					Сообщений: 90				 |   | 
|   |     |