![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2019
Адрес: Хабаровск
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 310
|
![]()
Я не вижу аргументации, если честно, которой мог бы быть переубежден. А тему начал как раз ради такой аргументации..
Не вижу ни одной причины, по которой входить в поворот с выжатым спюцеплением было бы опасно. Вам, уж коль вы заявили, придется объяснить и доказать такое. Возможно я поздно уточнил, но я и не говорил пройти весь поворот без трансмиссии. Я сказал "выжать и повернуть колеса", а как только начался вход отпустить сцепление и втягиваться. Но даже не это главное, а то, что в какой собственно поворот? Если это крутой поворот на заснеженном поле, то я не согласен с вашим прогнозом событий. На винтовой блокировке момент блокировки неизвестен водителю, требует тупо давить на газ на ура во входе в поворот.... для меня это достаточно чтобы этот тип блокировки исключить из перспективы. На свободном диффе при таких условиях момент уйдет на колесо внутреннего радиуса, которое разгружено. Если машина и начнет поворачивать , потому что колеса вроются. Последний раз редактировалось Cheroker; 28.01.2020 в 18:24. |
![]() |
![]() ![]() |