![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ 2002 v8 4.7
Сообщений: 309
|
![]()
Друзья, подскажите, кто, что думает. Просто я уже не понимаю ничего.
История такая: в августе возвращался из Карелии, начал входить в резонанс передний мост на скорости выше 60 км/ч, при попадании на любой стык или ямку. Приехал в Москву, поменял тягу-панару (оригинал Mopar) и все прошло. Прошло 7 месяцев и началось снова, один в один, опять прыгает мост. Я подумал, что машина лифтована, тяжелые колеса, эксплуатируется очень жестко, и решил поставить полиуретановые сайлетблоки в панару. Поставил, выезжаю.... на первом же стыке такая же фигня, мост скачет... У меня друг поставил в панару (Cherokee лифтованный на Боггерах) сайленты от восьмерки и у него все прошло. Решили на моем поэксперементировать, тоже поставили восьмерочные (решили, что полиуретан - фигня), поставили от восьмерки, опять все то же самое......... Далее мат... Загоняю к друзьям на севис (сервис Jeep), они внимательно изучают весь передний мост и в принципе подвеску. Говорят, что тяга-панара стоит не жестко, минимальный люфт в правом рулевом наконечнике. Все остальное (ступицы, шаровые, рычаги у меня новое), трещин в домиках нет, рулевой редуктор в порядке... В общем я не знаю что делать, ездить так нереально. Кто, что думает? Подскажите, плиз! P.S.Я бы купил новую оригинальную панару, если не сомневался, что дело в ней((( |
![]() |
![]() ![]() |