JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2011, 11:41   #11
Neiron
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Neiron
 
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
По умолчанию

По ценам на запчасти развели просто не по детски....А помимо патрубков надо почистить еще отверстия в впускном коллекторе куда трубки идут и в самой крышке. Крышку нужно снять и перевернуть. Открутить по три болтика у каждого отверстия и выскребсти всю каку. Цепь со звездочками лутше купить на эбее. А втулки распредвала уже не поменять... Точнее поменять но двигатель снимать и разбирать. Вот тут вот можешь шлянуть и втулки и цепь со звездочками как выглядят. https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=6718&page=2
Тут правдо 4 цилиндра, но выглядит все также как и на 6. А по поводу криминала в стуке. Лучше сейчас поменять одну деталь чем потом выбросить мотор.

Последний раз редактировалось Neiron; 29.03.2011 в 11:59.
Neiron вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->