![]() |
#31 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: м.о. Пушкино
Марка: Jeep Grand Cherokee, lift 3,5", 4,0 L. 242 94 г.в.
Возраст: 52
Сообщений: 522
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#32 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Вообще есть все в Библии и про масло в фильтре и про стук дизельный.
Ты бы перед поездкой в сервис почитал, много бы денег съэкономил))) http://www.jeep.avtograd.ru/engines/AMC242/index.htm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#33 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Ответ № 2 http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee...gine_knock.htm |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#34 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 96г.в.лим.
Возраст: 46
Сообщений: 496
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#35 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Предыдущий владелец, так же капиталил мотор. Я забил на него, что мне и посоветовали на сервисе нормальном) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#36 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Подольск
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 96г.в.лим.
Возраст: 46
Сообщений: 496
|
![]()
знакомый моторист мне сказал что ничего крименального в этом стуке нет!!! вот и ездию.мотор у меня работает хорошо так что если туда лезть,то хочется знать куда именно!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#37 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.07.2010
Адрес: Пермь
Марка: xj 231 АКПП 4.0 88г
Возраст: 37
Сообщений: 795
|
![]()
По ценам на запчасти развели просто не по детски....А помимо патрубков надо почистить еще отверстия в впускном коллекторе куда трубки идут и в самой крышке. Крышку нужно снять и перевернуть. Открутить по три болтика у каждого отверстия и выскребсти всю каку. Цепь со звездочками лутше купить на эбее. А втулки распредвала уже не поменять... Точнее поменять но двигатель снимать и разбирать. Вот тут вот можешь шлянуть и втулки и цепь со звездочками как выглядят. https://jeep-forum.ru/forum/showthre...?t=6718&page=2
Тут правдо 4 цилиндра, но выглядит все также как и на 6. А по поводу криминала в стуке. Лучше сейчас поменять одну деталь чем потом выбросить мотор. Последний раз редактировалось Neiron; 29.03.2011 в 11:59. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#38 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: м.о. Пушкино
Марка: Jeep Grand Cherokee, lift 3,5", 4,0 L. 242 94 г.в.
Возраст: 52
Сообщений: 522
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#39 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: м.о. Пушкино
Марка: Jeep Grand Cherokee, lift 3,5", 4,0 L. 242 94 г.в.
Возраст: 52
Сообщений: 522
|
![]()
Благодарю тебя братка, всё глянул, почитал, принял решение, оно выше....!
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#40 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: м.о. Пушкино
Марка: Jeep Grand Cherokee, lift 3,5", 4,0 L. 242 94 г.в.
Возраст: 52
Сообщений: 522
|
![]()
Я тут где-то читал про твой стук, вроде...."И сново про стук" В разделе двигатели, там писали, что со стороны коробы это какая-то пластина в коробе ломается, и поменять просто! Почитай.
|
![]() |
![]() ![]() |