![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Москва,Крылатское
Марка: GMC Yukon '96,5.7 Vortec
Возраст: 51
Сообщений: 763
|
![]()
[QUOTE=Andrez;1586995]в америке собственно так и сделано. в некоторых штатах калифорния например надо ставить каты подороже и катайся на здоровье. у нас же главное что в птс написано. так что никакие настройки и установки не помогут. возможно будут конторы которые за бабло будут править документы, а может и нет. и если чё, толика будет весьма немалой.
Толика, полагаю, будет примерно равна оформлению внесенных изменений в конструкцию ТС под ключ. Поскольку все понимают, что когда в Москве 40% машин ниже евро 4, а по всей России 60%, все это задумано не ради заботы о здоровье,а ради отъема бабла.Кто-то продаст 10-летнюю условную Кэмри и купит Солярис, а кто-то занесет бабла и будет ездить на том, что нравится - в любом случае профит.Уверен что тут же появятся посреднические конторы по изменению экологического класса, как, собственно, с грузовиками.При этом, из евро 2 даже технически реально сделать евро 4. т.е. это абсолютно легально делается.Но кому это надо? |
![]() |
![]() ![]() |