|  24.03.2011, 09:51 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.05.2010 Адрес: Питер Марка: H 
					Сообщений: 872				 |   
			
			Сегодня опять не завелся, в общем ситуация такая в понедельник не завелся с утра, после как приехал завелся без проблем, чек ошибок нет, во вторник и среду соответственно тоже ни каких проблем не было.... сегодня же -4, стартер крутит и и более ничего, ошибок нет... создается впечатление что где то конденсат который замерзает, либо еще чтотот замерзает... | 
|   |     | 
|  24.03.2011, 10:46 | #14 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 04.03.2011 Адрес: Москва Марка: гранд чероки 2007 
					Сообщений: 35				 |   
			
			Я вчера маленько полазил по проводке,потом завёл ,гонял движок на разных оборотах,от холостых до 5000. Потом заглушил и сделал ключом диагностику,ошибок нет. Сейчас пойду выгоню и попробую поездить.
		 | 
|   |     | 
|  24.03.2011, 10:52 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 27.12.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г. 
					Сообщений: 4,633				 |   
			
			Короче, в том момент когда не заводится, проверьте искру со свечи!!! Далее, по результату. Последний раз редактировалось Sergey_B; 17.04.2011 в 20:47. | 
|   |     | 
|  24.03.2011, 19:12 | #16 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.05.2010 Адрес: Питер Марка: H 
					Сообщений: 872				 |   
			
			Пришел с работы, чик и готово, завелся, -3, зн. температура не причем, пока прогревался полез под капот, около акума я так понял находится катушка, от нее идет силовой провод на трамблер, из него на месте соединения с катушкой бьют искры по катушке, прикольно... провод пошевелил, прекращает потом все равно бьет...
		 | 
|   |     | 
|  25.03.2011, 23:37 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 18.09.2010 Адрес: Tilsit, where that in Europe Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта) Возраст: 59 
					Сообщений: 1,540				 |   
			
			Код 32 ** - Разорвана или закорочена цепь соленоида системы рециркуляции выхлопных газов. Возможно, что разбаланс соотношения воздух/топливо не детектируется при диагностике.  Разберись сначала с EGR (чтобы точно знать - она или нет) Если ошибка останется - диагностика датчиков "по кругу", если и там все в порядке - скорее всего форсунки. Т.е. комп тебе говорит, что либо EGR, либо со смесью что то не так. | 
|   |     | 
|  26.03.2011, 18:13 | #19 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.05.2010 Адрес: Питер Марка: H 
					Сообщений: 872				 |   Цитата: 
 | |
|   |     |