JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2019, 07:34   #11
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEN 163 Посмотреть сообщение
Порог машины является очень мощным силовым элементом кузова.Из 2 профтруб ты по сути сварил пружину,даже если ты приваришь ее к автомобилю(хоть точками,хоть швом,хоть 2 сторонним швом)она будет намного прочнее кузова,а кузов во время движения играет весь и на кручение,и на излом,причем это кручение не будет передоваться порогу(момент разный будет и напряженный мощный порог тупо не возьмет на себе эти моменты) и он тупо отломиться или по шву,но скорее всего рядом со швом.нельзя трубы вваривать вместо порогов, если кузов несущий, тпотому что рвать будет металл, кузов должен играть на перекос.Если хочеться конечно,то можно,но на котлете
Езжу 10 лет с силовыми порогами на zj, и по бездорожью, на дальняк, с прицепом, груженый но тонне, ни чего не треснуло.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->