24.01.2019, 07:34
|
#11
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
Цитата:
Сообщение от DEN 163
Порог машины является очень мощным силовым элементом кузова.Из 2 профтруб ты по сути сварил пружину,даже если ты приваришь ее к автомобилю(хоть точками,хоть швом,хоть 2 сторонним швом)она будет намного прочнее кузова,а кузов во время движения играет весь и на кручение,и на излом,причем это кручение не будет передоваться порогу(момент разный будет и напряженный мощный порог тупо не возьмет на себе эти моменты) и он тупо отломиться или по шву,но скорее всего рядом со швом.нельзя трубы вваривать вместо порогов, если кузов несущий, тпотому что рвать будет металл, кузов должен играть на перекос.Если хочеться конечно,то можно,но на котлете
|
Езжу 10 лет с силовыми порогами на zj, и по бездорожью, на дальняк, с прицепом, груженый но тонне, ни чего не треснуло.
|
|
|