Цитата:
Сообщение от Egor_Vit
Без обид, но саркастические коменты восновном от владельцев чирков или внедорожных монстров, которым такие скоростные возможности автомобиля не очень близки, а гранд с v8 в полустоке может относительно нормально наваливать...
У европейцев даже ближе к 200 реально) Хотя не спорю, что это немного не адекватно))
Вообщем, хочу построить универсальный автомобиль, который и по грязи с сугробами пашет, и по прямой может нормально вжарить.
Отсюда и вопрос, желательно к автору, по поводу безопасности на скоростях.
Перестроения по полосам возможны, но резких поворотов не бывает, естественно.
Сзади мост с лсд, вперед хотелось бы что-тоаналогичное нирфи
|
ну во первых как гранд едет мне известно не понаслышке , не всегда он был монстром . куплен он был в стоке . я просто не понимаю как может заклинить блокировка на 160 км /ч , я могу наглухо завариьь передний мост и при этом по прямой машина будет ехать даже лучше , руль тупо будет прямить . блокировка если и разалиться то это будет в городе в каком нибудь повороте градусов 90 , но я очень сомневаюсь что возможности даже стокового гранда позволят входить в 90 градусный поворот на 160 км/ч .вы от производителя хотите услышать обещание того что она не заклинит и все будет прекрасно ? даже если он даст такое обещание не думаю что вам от этого станет легче , вы почитайте ту же уазбуку из какого гавна делают дифференциалы патриота и ничего народ покупает эти самые патриоты по ляму и ездят 160 не боясь что у него этот самый дифференциал заклинит . берите и ставьте предварительно проверив затяжку болтов корпуса и все .