|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: г. Оренбург
Марка: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в.
Возраст: 49
Сообщений: 2,031
|
245/75/16 это 30,5" не сильно будет отличаться от 31" и это еще смотря какая марка модель резины, а то они тоже будут различаться по высоте.
На штатных дисках нормально, я поставил на ет + 35, мне так кажется половчее.
__________________
Если ничего не получается, прочтите, наконец, инструкцию. С уважением, Макс. Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series 04 г.в. Lift - 3,5". Tires - 32" KM2 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.10.2018
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee WJ
Сообщений: 57
|
Цитата:
На шинном калькуляторе у меня получилось следующее: 1. Если родные диски R16: Штатная резина 245/70; с лифтом 2" встает 245/75 При этом клиренс (как понимаю, от низа моста) увеличивается на 12,5 мм 2. Если родные диски R16: Штатная резина 245/70; с лифтом 2" и колесами 5х127 8хR17 d75 ЕТ-0 встает резина 31" или в метрических размерах 265/65 R 17 При этом клиренс увеличивается на 13,5 мм - т.е. разница всего в 1 мм. Зато колеса пошире получаются на 20 мм. Таким образом, получается , что брать 31 колеса на дисках R17 есть смысл только из-за ширины, как 3й комплект именно грязевой. В принципе, я и думал над 3м комплектом, поэтому теперь дилемма - делать его, купив диски со штатными размерами, либо делать на нештатных дисках? Поэтому вопрос - что дает и чем чревата допширина 20 мм? А вылет вы брали +35 на каких размерах диска? R16? |
|
|
|
|