|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Москва
Марка: XC90 v8
Сообщений: 274
|
Насос уже снят - один фиг УОВ выставлять.
Разбирать насос не советую. Настроить его без стенда возможно, наверное.. Вы бы смогли настроить карбюратор, при условии, что половина жиклёров регулируемы? Вот тут примерно также. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.11.2017
Адрес: Мурманск
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.5 TD 1998
Возраст: 44
Сообщений: 36
|
Ну если посчитать насколько оборотов закручены или выкручены жиклеры, записать и воспроизвести в обратном порядке, то я думаю что настройки карбюратора бубут очень близки в первозданному. Ну ладно это все лирика, короче чистку насоса лучше не делать, может как то промыть его просто, я обнаружил что у меня нет сеточки на подаче, вот я и заерзал, что говна в насосе много (наверное). По поводу УОВ, я так понял что настройку по часовому механизму все равно надо делать, при любых раскладах, где то встречалось что эту настройку надо делать если снимаешь насос без снятия передней крышки, а если крышка снята то не промахнутся.
|
|
|
|