|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: г. Уфа
Марка: МП 2, 6G74 DOHC (пока)
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
По поводу мостов - 4,9 самый крепкий мост (9,5") но и самый дорогой, если искать с родной пневмой, набор переднего и заднего моста легко заходят за 40 тыщ рублей. Есть косяк в нем, чулок моста, в районе сварного шва редуктора слабоват, лопается, но его можно обварить косынками. 4,875 самый распространненый мост, за счет более тонких осей, более слабый в сравнении с 4,9, цена на него обычно в районе 30 тыщ (зад/перед). Вощем я вам рассказываю про паджерики, а вы мне расскажите про срост уз и паджеро раздатки. Перечитал все, но не понял, какую коробку вы ставили (уз или мп). Так же выяснил (по цельсиору) если ставить уз с цельсиорной 4х ступкой (а340), то там срост легкий, нужно поменять выходной вал акпп цельсиора на выходной вал паджеро
Последний раз редактировалось Vredniy80; 09.06.2018 в 13:57. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.10.2013
Адрес: Подольск
Марка: XJ,92, сток
Сообщений: 1,554
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: г. Уфа
Марка: МП 2, 6G74 DOHC (пока)
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
Цитата:
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: г. Уфа
Марка: МП 2, 6G74 DOHC (пока)
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
Цитата:
на всех паджеровских мостах есть 3 вида дифов: свободный (без блокировок) ЛСД (самоблок) Пневма (самое что есть замечательное) полуоси от свободного и ЛСД заменяемы, на лочных мостах полуоси другие. помимо этого, даже мосты (чулки) отличаются друг от друга по расположению датчиков абс, у одних считывалка на полуоси (внутри чулка), у других считывалка за тормозным диском |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,620
|
Цитата:
В колею попал с помощью 2.5 проставок(металл). Еще прикупил чулок за 1.5тыр,9.5" тоже,но кузов W46W,один в один с виду.Но место под подшипник не подходит,оно мельче на 2 см,т.е полуось недовтыкается на 2 см,упирается стопорным кольцом в сальник. |
|
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: г. Уфа
Марка: МП 2, 6G74 DOHC (пока)
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: Рубцовск
Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д.
Возраст: 47
Сообщений: 1,620
|
Цитата:
Полуоси от свободного и ЛСД взаимозаменяемы скорее на 9"редукторах.А вообще на паджерофоруме они сами до конца не разобрались,что к чему подходит. Последний раз редактировалось max78; 14.06.2018 в 16:14. |
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 08.06.2018
Адрес: г. Уфа
Марка: МП 2, 6G74 DOHC (пока)
Возраст: 45
Сообщений: 15
|
гибридов на паджериках нет (говорю про 2ые), на 9,5 они взаимозаменяемы, у меня диф стоял свободный, а полуоси ставил с лсд
|
|
|
|