JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2018, 20:52   #1
Service.PNH
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2014
Адрес: Московская область запад
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1997, теперь с NV242
Возраст: 52
Сообщений: 97
По умолчанию

Варианты нормального света, которые себе делал:
- новые фары Депо Европа, стекло, под Н4 без переделок + качественные дорогие лампы, в моём случае это были светодиодные 30-ти Ваттные. Свет был реально хороший, границы свет/тень чёткие. Выбешивали именно сами лампы, которые раз в 2 недели чинить приходилось.
- новые пластиковые фары Депо, Америка, дешёвые до безобразия (менее 2500 руб. за пару), под лампу НВ1 + недорогие линзы 2,5 - 3 дюйма (прямо сейчас стоят 2,5, но на фаре одной ухо обломил, потому поменяю на 3, они дома сейчас на доделке, по-красоте всё делаю, но уже пару пробных поездок было). Стекло не шлифовал и не менял, через ребристое вполне нормально светит, главное, чтобы стекло не грязное было, особенно изнутри. Линзы ставятся на переходниках от Н7 прямо в родную дырку от НВ1. С Линзами на 2,5 дюйма ничего пилить не надо, только затянуть как следует гайку и всё. Стекло потом приклеивать можно и на обычный прозрачный силикон, не обязательно опять греть фару. Время от времени затяжку гайки линзы проверяешь, чтобы не болталась линза внутри фары. Источник света по личному предпочтению выбираешь, я на ксеноне остановился на 35 Ватт, но можно линзы под что хочешь найти, хоть под галоген, хоть под светодиод, тем более, что после установки линз иметь смысл будет не маркировка на фаре, а маркировка на линзе, я, чисто для страховки, ещё с китайца сертификат на линзы стряс, чтобы уж вообще наверняка без проблем. Вся процедура линзования занимает не более 3 часов, если первый раз и не отвлекаясь. По бюджету - 2500 фары, 1200 линзы, 300 лампы, 600 преобразователи, 20 рублей 4 диода, 50 рублей разъёмы, провода, припой, термоусадка и т.п. расходники были в запасе, короче - в 5000 уложишься.
Service.PNH вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.04.2018, 22:18   #2
Егор Пятигорск
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Егор Пятигорск
 
Регистрация: 15.05.2013
Адрес: Москва СВАО
Марка: Jeep GC 5.2 1995, 249, Orvis
Возраст: 57
Сообщений: 4,223
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
Варианты нормального света, которые себе делал:
- новые фары Депо Европа, стекло, под Н4 без переделок + качественные дорогие лампы, в моём случае это были светодиодные 30-ти Ваттные. Свет был реально хороший, границы свет/тень чёткие. Выбешивали именно сами лампы, которые раз в 2 недели чинить приходилось.
- новые пластиковые фары Депо, Америка, дешёвые до безобразия (менее 2500 руб. за пару), под лампу НВ1 + недорогие линзы 2,5 - 3 дюйма (прямо сейчас стоят 2,5, но на фаре одной ухо обломил, потому поменяю на 3, они дома сейчас на доделке, по-красоте всё делаю, но уже пару пробных поездок было). Стекло не шлифовал и не менял, через ребристое вполне нормально светит, главное, чтобы стекло не грязное было, особенно изнутри. Линзы ставятся на переходниках от Н7 прямо в родную дырку от НВ1. С Линзами на 2,5 дюйма ничего пилить не надо, только затянуть как следует гайку и всё. Стекло потом приклеивать можно и на обычный прозрачный силикон, не обязательно опять греть фару. Время от времени затяжку гайки линзы проверяешь, чтобы не болталась линза внутри фары. Источник света по личному предпочтению выбираешь, я на ксеноне остановился на 35 Ватт, но можно линзы под что хочешь найти, хоть под галоген, хоть под светодиод, тем более, что после установки линз иметь смысл будет не маркировка на фаре, а маркировка на линзе, я, чисто для страховки, ещё с китайца сертификат на линзы стряс, чтобы уж вообще наверняка без проблем. Вся процедура линзования занимает не более 3 часов, если первый раз и не отвлекаясь. По бюджету - 2500 фары, 1200 линзы, 300 лампы, 600 преобразователи, 20 рублей 4 диода, 50 рублей разъёмы, провода, припой, термоусадка и т.п. расходники были в запасе, короче - в 5000 уложишься.
Линза с рифленым стеклом слепить будет сильно.
__________________
Если на моих похоронах не будет играть "Пасека" НОМа, я просто встану и уйду.
Егор Пятигорск вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.04.2018, 08:12   #3
djafon
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Лен. обл.
Марка: ZJ, 97', 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 300
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Service.PNH Посмотреть сообщение
Варианты нормального света, которые себе делал:
- новые фары Депо Европа, стекло, под Н4 без переделок + качественные дорогие лампы, в моём случае это были светодиодные 30-ти Ваттные. Свет был реально хороший, границы свет/тень чёткие. Выбешивали именно сами лампы, которые раз в 2 недели чинить приходилось.
- новые пластиковые фары Депо, Америка, дешёвые до безобразия (менее 2500 руб. за пару), под лампу НВ1 + недорогие линзы 2,5 - 3 дюйма (прямо сейчас стоят 2,5, но на фаре одной ухо обломил, потому поменяю на 3, они дома сейчас на доделке, по-красоте всё делаю, но уже пару пробных поездок было). Стекло не шлифовал и не менял, через ребристое вполне нормально светит, главное, чтобы стекло не грязное было, особенно изнутри. Линзы ставятся на переходниках от Н7 прямо в родную дырку от НВ1. С Линзами на 2,5 дюйма ничего пилить не надо, только затянуть как следует гайку и всё. Стекло потом приклеивать можно и на обычный прозрачный силикон, не обязательно опять греть фару. Время от времени затяжку гайки линзы проверяешь, чтобы не болталась линза внутри фары. Источник света по личному предпочтению выбираешь, я на ксеноне остановился на 35 Ватт, но можно линзы под что хочешь найти, хоть под галоген, хоть под светодиод, тем более, что после установки линз иметь смысл будет не маркировка на фаре, а маркировка на линзе, я, чисто для страховки, ещё с китайца сертификат на линзы стряс, чтобы уж вообще наверняка без проблем. Вся процедура линзования занимает не более 3 часов, если первый раз и не отвлекаясь. По бюджету - 2500 фары, 1200 линзы, 300 лампы, 600 преобразователи, 20 рублей 4 диода, 50 рублей разъёмы, провода, припой, термоусадка и т.п. расходники были в запасе, короче - в 5000 уложишься.
Краткое описание двух вариантов, как получить штраф в 500 рублей и 6 месяцев быть пешеходом. Еще и отпинать могут за линованый ксенон за рифленым стеклом.
djafon вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.04.2018, 01:17   #4
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от djafon Посмотреть сообщение
Краткое описание двух вариантов, как получить штраф в 500 рублей и 6 месяцев быть пешеходом. Еще и отпинать могут за линованый ксенон за рифленым стеклом.
ага, оба варианта какие-то неадекватные...
в хорошие фары пихать светодиоды, а в рифленку ксенон...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->