JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2018, 21:40   #1
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zlodei Посмотреть сообщение
Это диплом Крайслера?
Сам ремонтом Жипов около 6-ти лет занимаюсь ( не реклама ни разу), но судя по вашим ответам на вопросы... Ни дай бог к вам на ремонт попасть)))
Хайлюкс обозвать хилухой вообще сильно)))
Зачем Вам ко мне на ремонт? Вы-же сами 6 лет (около) ремонтом занимаетесь? Жипов. Вообще не сильно обозвал. На ремонтах ДЖИПОВ нифига не заработаешь - читал-же ответы на вопросы - не занимаюсь. Только свои. Три. Бензиновые. Хилух , для помойки со стартером за 76000 руб ,которые подряд посыпались после 100000 км пробега , очень доброе прозвище. А ЭТО один из 17 дипломов крайслера (точнее копия под слоем скотча).
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.03.2018, 23:23   #2
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от snoopcat Посмотреть сообщение
Зачем Вам ко мне на ремонт? Вы-же сами 6 лет (около) ремонтом занимаетесь? Жипов. Вообще не сильно обозвал. На ремонтах ДЖИПОВ нифига не заработаешь - читал-же ответы на вопросы - не занимаюсь. Только свои. Три. Бензиновые. Хилух , для помойки со стартером за 76000 руб ,которые подряд посыпались после 100000 км пробега , очень доброе прозвище. А ЭТО один из 17 дипломов крайслера (точнее копия под слоем скотча).
И как часто свои ремонтируете?
Сколько раз двигатели и АКПП свои вскрывали?
Что делали?
Каковы затраты?
На каком пробеге?

---
Я предвидя очередное Ваше съезжание с ответов на вопросы скажу про свой ГОВЕНЫЙ ДЖИП...
Пробег около 350 тысяч.
Около 250тыс мои.
Я второй хозяин и первый в России.
Эксплуатация с февраля по август в основном трасса/город (редкие выезды на природу и рыбалку не считаются), а с августа по февраль - регулярные поездки на охоту в основном в плавни, рисовые чеки и поля, со всеми вытикающими.
Двигатель ни разу не вскрывался.
Компрессия в норме (цыфирины в гараже где то записаны)- недавно знакомый моторист мерял, но говорит, что готовься цепочку скоро менять, ну годика через 2-3.
По двигателю:
1. Поменял за последние помоему 4 года 5 форсунок - всего вышло около 54000р. общие затраты вместе с их заменой.
2. Перебрал ТНВД - 1800рублев общие затраты с комплектухой.
3. Поменял Компрессор кондюка на новый оригинальный Денсо - затраты на компрессор 3900р + заправка фреоном (не помню)
4. Поменял датчик температуры воздуха и датчик давления во впуске - около 3000р.
5. Отрубил ЕГР и заглушил канал в коллекторе + обманка - затраты около 1000р прокладка + 300р токарь + 100р на радиодетальки.
6. Работы по ходовке не описываю, т.к. это Говно одинаковое на всех Jeep-ах... А нет... ошибаюсь, не на всех... Есть хуже. На WH - Полный отстой! Да и не Джип это уже, а так НедоПаркетник непонятный, как говорится "слабое подобие левой руки". Моста нет, конструкив ходовки передней убожеский и ненадежный... На охоте не применим, в отличие от предыдущих нормальных моделей! Да и визуально лично по мне отстой полный! ПолуВжик-НедоКирпич ужас!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2018, 10:39   #3
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
И как часто свои ремонтируете?
Сколько раз двигатели и АКПП свои вскрывали?
Что делали?
Каковы затраты?
На каком пробеге?

---
Я предвидя очередное Ваше съезжание с ответов на вопросы скажу про свой ГОВЕНЫЙ ДЖИП...
Пробег около 350 тысяч.
Около 250тыс мои.
Я второй хозяин и первый в России.
Эксплуатация с февраля по август в основном трасса/город (редкие выезды на природу и рыбалку не считаются), а с августа по февраль - регулярные поездки на охоту в основном в плавни, рисовые чеки и поля, со всеми вытикающими.
Двигатель ни разу не вскрывался.
Компрессия в норме (цыфирины в гараже где то записаны)- недавно знакомый моторист мерял, но говорит, что готовься цепочку скоро менять, ну годика через 2-3.
По двигателю:
1. Поменял за последние помоему 4 года 5 форсунок - всего вышло около 54000р. общие затраты вместе с их заменой.
2. Перебрал ТНВД - 1800рублев общие затраты с комплектухой.
3. Поменял Компрессор кондюка на новый оригинальный Денсо - затраты на компрессор 3900р + заправка фреоном (не помню)
4. Поменял датчик температуры воздуха и датчик давления во впуске - около 3000р.
5. Отрубил ЕГР и заглушил канал в коллекторе + обманка - затраты около 1000р прокладка + 300р токарь + 100р на радиодетальки.
6. Работы по ходовке не описываю, т.к. это Говно одинаковое на всех Jeep-ах... А нет... ошибаюсь, не на всех... Есть хуже. На WH - Полный отстой! Да и не Джип это уже, а так НедоПаркетник непонятный, как говорится "слабое подобие левой руки". Моста нет, конструкив ходовки передней убожеский и ненадежный... На охоте не применим, в отличие от предыдущих нормальных моделей! Да и визуально лично по мне отстой полный! ПолуВжик-НедоКирпич ужас!
Я без сарказма: так что вам в нем нравится кроме ресурса? Расход как я понимаю не сильно маленький и не в разы меньше чем на 4...4.7 литра? Ну и стоимость расходников всеж поыше дизельных (фильтра масла)
И насколько я помню, когда мониторил инфу, сканер мерсовский не видит по коробке ошибки еще

Последний раз редактировалось Accent78; 23.03.2018 в 10:47.
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2018, 11:21   #4
oejek67
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для oejek67
 
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accent78 Посмотреть сообщение
Я без сарказма: так что вам в нем нравится кроме ресурса? Расход как я понимаю не сильно маленький и не в разы меньше чем на 4...4.7 литра? Ну и стоимость расходников всеж поыше дизельных (фильтра масла)
И насколько я помню, когда мониторил инфу, сканер мерсовский не видит по коробке ошибки еще
У меня обычная elm-ка коробку читает и трёт ессно.
oejek67 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2018, 21:14   #5
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accent78 Посмотреть сообщение
Я без сарказма: так что вам в нем нравится кроме ресурса? Расход как я понимаю не сильно маленький и не в разы меньше чем на 4...4.7 литра? Ну и стоимость расходников всеж поыше дизельных (фильтра масла)
И насколько я помню, когда мониторил инфу, сканер мерсовский не видит по коробке ошибки еще
Нравится... хм... сложный вопрос.
Мне нравится сам кузов WJ. Он радует глаз.
Как собственно очень нравится XJ трехдверный, но притянуть из-за границы на тот момент я XJ уже не мог, по году не проходил..
А двигатель дизельный - это уже из разряда практичности и общих затрат в год, в которые входят ТО, топливо, налог и ОСАГО.

Расход ну как сказать... я считаю что не большой.
1. город 11-13 в зависимости от пробок и прогрева.
2. трасса 8-10 (равнина-горы на побережье) ну и дальше в зависимости от педалирования.
В среднем по трассе хожу 110-130, в основном на круизе.
При этом хорошее топливо мне привозят "на дом" сейчас по 25р-30р, на заправках у нас топливо начинается от 39р. Но есть тайные заправки с хорошим топливом и по 35р

Фильтра примерно стоят также, масло тоже, только на литр больше, а воздушный фильтр у нас одинаковый с бензинкой. Очень большая разница! Просто гигантская! За целый литр больше заплатить надо!

Просто "диванные" механики, которые не умеют ремонтировать дизель, всегда с пеной у рта всем поголовно доказывают что это Гавно и отстой и встрять можно по полной. Но т.к. обосновать они свое утверждение не могут, то всячески увиливают от ответов ну и т.д.

Да дизель не пыхает огнем, да дизель звучит не так красиво и пафосно, но функции он свои выполняет точно также как и бензинка.

Про сканер написали уже.

Из плюсов - еще налог... У нас в замкадье на мой 2.7 - 8150 рублей.
Налог 4.7 - 17625р, а 4.7НО - 39750р.
А еще есть страховка...

И что содержать в год дешевле?
Ща конечно может тут начаться флуд типа "за роскошь надо платить, блаблабла", "Газ ставишь и расход норм" и т.д. Отвечу сразу - все это Х..ня из разряда "понты для нищих".
И зачастую большинство владельцев мощных породистых зверей об этом тихо умалчивают. Ибо стыдно им признать открыто (иногда даже себе) общее заблуждение, что расходы то в год у них значительно больше.
Пофиг тока на эти расходы все миллионерам, но я к сожалению на страницы Форбс еще не попал.

А встрять на бабло можно и с 4.7 так что попутаешь! Комплект цепей с натяжителями сколько нормальный (не кетай) стоит на 4.7? А поршневая? А колено проточить?
Все молчат! И врятли скажут... Ибо это пиндец не дешёвое удовольствие... да еще и + работа!

И на закуску немного про топливную на бензинке.

Форсунки в оригинале от 4000р их 8 = 32000р.

Толивный насос в оригинале - от 20000р, но есть аналоги и подешевле или жесткий колхоз от ТАЗпрома и близлежащий Бошь, примерно подходящий по параметрам путем великого русского слова вкорячивается в штатную колбу со всеми вытекающими.

ПыСЫ:
Лично против бензиновых моторов ничего не имею против. В обсирании замечен не был (могу побожиться)!
И возможно Жене куплю именно бензинового 4.7 с газом (если он не уйдет раньше)...
Т.к. 2.7 стоит подороже чем 4.7 почему-то... Говно, а стоит дороже. От странность небывалая. Страна парадоксов!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2018, 22:55   #6
Accent78
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GR-44 Посмотреть сообщение
Нравится... хм... сложный вопрос.
Мне нравится сам кузов WJ. Он радует глаз.
Как собственно очень нравится XJ трехдверный, но притянуть из-за границы на тот момент я XJ уже не мог, по году не проходил..
А двигатель дизельный - это уже из разряда практичности и общих затрат в год, в которые входят ТО, топливо, налог и ОСАГО.

Расход ну как сказать... я считаю что не большой.
1. город 11-13 в зависимости от пробок и прогрева.
2. трасса 8-10 (равнина-горы на побережье) ну и дальше в зависимости от педалирования.
В среднем по трассе хожу 110-130, в основном на круизе.
При этом хорошее топливо мне привозят "на дом" сейчас по 25р-30р, на заправках у нас топливо начинается от 39р. Но есть тайные заправки с хорошим топливом и по 35р

Фильтра примерно стоят также, масло тоже, только на литр больше, а воздушный фильтр у нас одинаковый с бензинкой. Очень большая разница! Просто гигантская! За целый литр больше заплатить надо!

Просто "диванные" механики, которые не умеют ремонтировать дизель, всегда с пеной у рта всем поголовно доказывают что это Гавно и отстой и встрять можно по полной. Но т.к. обосновать они свое утверждение не могут, то всячески увиливают от ответов ну и т.д.

Да дизель не пыхает огнем, да дизель звучит не так красиво и пафосно, но функции он свои выполняет точно также как и бензинка.

Про сканер написали уже.

Из плюсов - еще налог... У нас в замкадье на мой 2.7 - 8150 рублей.
Налог 4.7 - 17625р, а 4.7НО - 39750р.
А еще есть страховка...

И что содержать в год дешевле?
Ща конечно может тут начаться флуд типа "за роскошь надо платить, блаблабла", "Газ ставишь и расход норм" и т.д. Отвечу сразу - все это Х..ня из разряда "понты для нищих".
И зачастую большинство владельцев мощных породистых зверей об этом тихо умалчивают. Ибо стыдно им признать открыто (иногда даже себе) общее заблуждение, что расходы то в год у них значительно больше.
Пофиг тока на эти расходы все миллионерам, но я к сожалению на страницы Форбс еще не попал.

А встрять на бабло можно и с 4.7 так что попутаешь! Комплект цепей с натяжителями сколько нормальный (не кетай) стоит на 4.7? А поршневая? А колено проточить?
Все молчат! И врятли скажут... Ибо это пиндец не дешёвое удовольствие... да еще и + работа!

И на закуску немного про топливную на бензинке.

Форсунки в оригинале от 4000р их 8 = 32000р.

Толивный насос в оригинале - от 20000р, но есть аналоги и подешевле или жесткий колхоз от ТАЗпрома и близлежащий Бошь, примерно подходящий по параметрам путем великого русского слова вкорячивается в штатную колбу со всеми вытекающими.

ПыСЫ:
Лично против бензиновых моторов ничего не имею против. В обсирании замечен не был (могу побожиться)!
И возможно Жене куплю именно бензинового 4.7 с газом (если он не уйдет раньше)...
Т.к. 2.7 стоит подороже чем 4.7 почему-то... Говно, а стоит дороже. От странность небывалая. Страна парадоксов!
Ну логика есть конечно, соглашусь!
Но немаловажный факт, что вам авто попалосьтсразу аттеда и здесь не убивалось...
Не было нашей самой дизельной соляры, рукожопых мастеров, колхозинга, забитых или забытых ТО....там то думаю всяко не сами в гараже его обслуживали, ибо верю что там больше слесарь слесарничает, проктолог в ж...х ковыряется и т.д. и после работы в слесарных работах в пасанами в гаражах не упражняется))
А те что здесь продаются, уже этой заботы всяко хапнули))
Я бы вот тоже гипотетически дизельной девственности лишился бы ибо теоретически нравится....но вот опять же куплю уезженный аппарат, двигателист из меня рукожопый, сразу надо искать дядю Васю что шарит и не будет меня как блондинку в качестве личного спонсора на все аремя владения пользовать....
А оттуда уже не притащить((
Вот и получается синица в небе!
А еще вот интересно, откуда у всех бывалых дизелистов неприменно есть каналы поставок топлива по вкусной цене? Или стоит вступить в ряды и это само появится?))
Accent78 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.03.2018, 23:34   #7
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Accent78 Посмотреть сообщение
Ну логика есть конечно, соглашусь!
Но немаловажный факт, что вам авто попалосьтсразу аттеда и здесь не убивалось...
Не было нашей самой дизельной соляры, рукожопых мастеров, колхозинга, забитых или забытых ТО....там то думаю всяко не сами в гараже его обслуживали, ибо верю что там больше слесарь слесарничает, проктолог в ж...х ковыряется и т.д. и после работы в слесарных работах в пасанами в гаражах не упражняется))
А те что здесь продаются, уже этой заботы всяко хапнули))
Я бы вот тоже гипотетически дизельной девственности лишился бы ибо теоретически нравится....но вот опять же куплю уезженный аппарат, двигателист из меня рукожопый, сразу надо искать дядю Васю что шарит и не будет меня как блондинку в качестве личного спонсора на все аремя владения пользовать....
А оттуда уже не притащить((
Вот и получается синица в небе!
А еще вот интересно, откуда у всех бывалых дизелистов неприменно есть каналы поставок топлива по вкусной цене? Или стоит вступить в ряды и это само появится?))
Любая БУ машина - это кот в мешке.
50на50. Как повезет.
И не важно тут взял или пригнал.
Я пригонял по одной простой причине - там на 100тыщ в среднем он стоил тогда дешевле, чем в Москве. Косяки были и у моей.
А насчет каналов поставок, так это просто.
Едешь по трассе и рацию слушаешь. Дальнобои часто продают "избытки" при этом сливают не из своего бака, а заправляют тебя на заправке с карты, а ты наличкой по обговоренной цене. Знакомишься с местным и становишься постоянным клиентом.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.03.2018, 07:17   #8
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
По умолчанию

Скупка краденого в нашей стране запрещена на основании ст. 175 УК РФ. Обязательное условие признания такого деяния преступным — стороны должны доподлинно знать о происхождении вещей. Максимальное наказание за него — до 2-х лет лишения свободы. Если скупка краденного совершена в крупном размере или группой лиц, то виновные могут быть лишены свободы на 5 лет и приговорены к штрафу до 80 000 рублей. Если преступление совершено должностным лицом, то максимальное наказание увеличивается до 7-ми лет и предусматривает штраф до 80 000 рублей.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->