|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
|
![]()
Зачем Вам ко мне на ремонт? Вы-же сами 6 лет (около) ремонтом занимаетесь? Жипов. Вообще не сильно обозвал. На ремонтах ДЖИПОВ нифига не заработаешь - читал-же ответы на вопросы - не занимаюсь. Только свои. Три. Бензиновые. Хилух , для помойки со стартером за 76000 руб ,которые подряд посыпались после 100000 км пробега , очень доброе прозвище. А ЭТО один из 17 дипломов крайслера (точнее копия под слоем скотча).
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
Сколько раз двигатели и АКПП свои вскрывали? Что делали? Каковы затраты? На каком пробеге? --- Я предвидя очередное Ваше съезжание с ответов на вопросы скажу про свой ГОВЕНЫЙ ДЖИП... Пробег около 350 тысяч. Около 250тыс мои. Я второй хозяин и первый в России. Эксплуатация с февраля по август в основном трасса/город (редкие выезды на природу и рыбалку не считаются), а с августа по февраль - регулярные поездки на охоту в основном в плавни, рисовые чеки и поля, со всеми вытикающими. Двигатель ни разу не вскрывался. Компрессия в норме (цыфирины в гараже где то записаны)- недавно знакомый моторист мерял, но говорит, что готовься цепочку скоро менять, ну годика через 2-3. По двигателю: 1. Поменял за последние помоему 4 года 5 форсунок - всего вышло около 54000р. общие затраты вместе с их заменой. 2. Перебрал ТНВД - 1800рублев общие затраты с комплектухой. 3. Поменял Компрессор кондюка на новый оригинальный Денсо - затраты на компрессор 3900р + заправка фреоном (не помню) 4. Поменял датчик температуры воздуха и датчик давления во впуске - около 3000р. 5. Отрубил ЕГР и заглушил канал в коллекторе + обманка - затраты около 1000р прокладка + 300р токарь + 100р на радиодетальки. 6. Работы по ходовке не описываю, т.к. это Говно одинаковое на всех Jeep-ах... А нет... ошибаюсь, не на всех... Есть хуже. На WH - Полный отстой! Да и не Джип это уже, а так НедоПаркетник непонятный, как говорится "слабое подобие левой руки". Моста нет, конструкив ходовки передней убожеский и ненадежный... На охоте не применим, в отличие от предыдущих нормальных моделей! Да и визуально лично по мне отстой полный! ПолуВжик-НедоКирпич ужас! ![]()
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]() Цитата:
И насколько я помню, когда мониторил инфу, сканер мерсовский не видит по коробке ошибки еще Последний раз редактировалось Accent78; 23.03.2018 в 10:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.04.2011
Адрес: Смоленск
Марка: ВАЗ 2107
Возраст: 59
Сообщений: 1,623
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
Мне нравится сам кузов WJ. Он радует глаз. Как собственно очень нравится XJ трехдверный, но притянуть из-за границы на тот момент я XJ уже не мог, по году не проходил.. А двигатель дизельный - это уже из разряда практичности и общих затрат в год, в которые входят ТО, топливо, налог и ОСАГО. Расход ну как сказать... я считаю что не большой. 1. город 11-13 в зависимости от пробок и прогрева. 2. трасса 8-10 (равнина-горы на побережье) ну и дальше в зависимости от педалирования. В среднем по трассе хожу 110-130, в основном на круизе. При этом хорошее топливо мне привозят "на дом" сейчас по 25р-30р, на заправках у нас топливо начинается от 39р. Но есть тайные заправки с хорошим топливом и по 35р Фильтра примерно стоят также, масло тоже, только на литр больше, а воздушный фильтр у нас одинаковый с бензинкой. Очень большая разница! Просто гигантская! За целый литр больше заплатить надо! Просто "диванные" механики, которые не умеют ремонтировать дизель, всегда с пеной у рта всем поголовно доказывают что это Гавно и отстой и встрять можно по полной. Но т.к. обосновать они свое утверждение не могут, то всячески увиливают от ответов ну и т.д. Да дизель не пыхает огнем, да дизель звучит не так красиво и пафосно, но функции он свои выполняет точно также как и бензинка. Про сканер написали уже. Из плюсов - еще налог... У нас в замкадье на мой 2.7 - 8150 рублей. Налог 4.7 - 17625р, а 4.7НО - 39750р. А еще есть страховка... И что содержать в год дешевле? Ща конечно может тут начаться флуд типа "за роскошь надо платить, блаблабла", "Газ ставишь и расход норм" и т.д. Отвечу сразу - все это Х..ня из разряда "понты для нищих". И зачастую большинство владельцев мощных породистых зверей об этом тихо умалчивают. Ибо стыдно им признать открыто (иногда даже себе) общее заблуждение, что расходы то в год у них значительно больше. Пофиг тока на эти расходы все миллионерам, но я к сожалению на страницы Форбс еще не попал. А встрять на бабло можно и с 4.7 так что попутаешь! Комплект цепей с натяжителями сколько нормальный (не кетай) стоит на 4.7? А поршневая? А колено проточить? Все молчат! И врятли скажут... Ибо это пиндец не дешёвое удовольствие... да еще и + работа! И на закуску немного про топливную на бензинке. Форсунки в оригинале от 4000р их 8 = 32000р. Толивный насос в оригинале - от 20000р, но есть аналоги и подешевле или жесткий колхоз от ТАЗпрома и близлежащий Бошь, примерно подходящий по параметрам путем великого русского слова вкорячивается в штатную колбу со всеми вытекающими. ПыСЫ: Лично против бензиновых моторов ничего не имею против. В обсирании замечен не был (могу побожиться)! И возможно Жене куплю именно бензинового 4.7 с газом (если он не уйдет раньше)... Т.к. 2.7 стоит подороже чем 4.7 почему-то... Говно, а стоит дороже. От странность небывалая. Страна парадоксов!
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.05.2012
Адрес: Волгоград
Марка: ZJ V8 5.9LX РК249ОD 1998г.в. Был:ZJ V8 5.2 1996г.в.
Возраст: 47
Сообщений: 2,358
|
![]() Цитата:
Но немаловажный факт, что вам авто попалосьтсразу аттеда и здесь не убивалось... Не было нашей самой дизельной соляры, рукожопых мастеров, колхозинга, забитых или забытых ТО....там то думаю всяко не сами в гараже его обслуживали, ибо верю что там больше слесарь слесарничает, проктолог в ж...х ковыряется и т.д. и после работы в слесарных работах в пасанами в гаражах не упражняется)) А те что здесь продаются, уже этой заботы всяко хапнули)) Я бы вот тоже гипотетически дизельной девственности лишился бы ибо теоретически нравится....но вот опять же куплю уезженный аппарат, двигателист из меня рукожопый, сразу надо искать дядю Васю что шарит и не будет меня как блондинку в качестве личного спонсора на все аремя владения пользовать.... А оттуда уже не притащить(( Вот и получается синица в небе! А еще вот интересно, откуда у всех бывалых дизелистов неприменно есть каналы поставок топлива по вкусной цене? Или стоит вступить в ряды и это само появится?)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
|
![]() Цитата:
50на50. Как повезет. И не важно тут взял или пригнал. Я пригонял по одной простой причине - там на 100тыщ в среднем он стоил тогда дешевле, чем в Москве. Косяки были и у моей. А насчет каналов поставок, так это просто. Едешь по трассе и рацию слушаешь. Дальнобои часто продают "избытки" при этом сливают не из своего бака, а заправляют тебя на заправке с карты, а ты наличкой по обговоренной цене. Знакомишься с местным и становишься постоянным клиентом.
__________________
Настоящее - это многовариантное Будущее, переходящее в одновариантное Прошлое... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
|
![]()
Скупка краденого в нашей стране запрещена на основании ст. 175 УК РФ. Обязательное условие признания такого деяния преступным — стороны должны доподлинно знать о происхождении вещей. Максимальное наказание за него — до 2-х лет лишения свободы. Если скупка краденного совершена в крупном размере или группой лиц, то виновные могут быть лишены свободы на 5 лет и приговорены к штрафу до 80 000 рублей. Если преступление совершено должностным лицом, то максимальное наказание увеличивается до 7-ми лет и предусматривает штраф до 80 000 рублей.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog |
![]() |
![]() ![]() |