|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 41
Сообщений: 156
|
Уточни производителя салентов?
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7 "ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
|
да уточнять сложно. у нас они то одного производителя, то другого. на авторынок или в магазин приезжаешь и берёшь какие есть. это у вас выбор побогаче. хотя я со Стасом согласен. он на моих рычагах такие втулки протестировал - УМЕРЛИ БЫСТРО. товарищ мой тоже тестировал всё лето и осень. та же история. поставили полик. стало всё совсем по другому. не вышло сделать бюджетный и качественный колхоз для всех.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 41
Сообщений: 156
|
Цитата:
Я всё таки надеюсь на местный завод.
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7 "ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
|
оно проходит какое-то время, но не долго. проше выточить из полиуретана в размер обоймы твоего рычаго две полувтулки, типа рессорных от УАЗа. и внутрь втулку из металла с отверстиенм под болты рачагов. я сейчас начал на своих рычагах так делать. протестирую, потом, если всё нормально - в серию. и ШСы, аля Джони Джоинт, только с метрическими резьбами тоже в производство запускаю. чтобы пиндосам двойную цену не платить.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 52
Сообщений: 4,200
|
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Магнитогорск
Марка: TLC 72 -ТР-2, Pajero II-Super Select-Mechanical transmission
Возраст: 41
Сообщений: 156
|
Цитата:
__________________
тел.8912-805-оди4-ноль7 "ФЕДЕРАЦИЯ ВНЕДОРОЖНОГО ТУРИЗМА И СПОРТА" г. Магнитогорск. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
|
вот таблица полиуретана по параметрам. тебе надо 90-95 по Шору
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 63
Сообщений: 672
|
в протановских и енержи суспеншн комплектах . полиуретан, на наши машины делается как? правильно, для запресовки в обойму штатного сайлента. которая служит чем? мравильно дополнительной деталью для усиления штатного рычага сделанного из жести. в тюнинговых рачагах эта обойма нах. не нужна, потому-что, в моих рычагах стенка обоймы сайлента 5-6мм и её усиливать не надо. и две полувтулки, типа рессорных удобней точить ( раз), с обоих сторон будет упорный бортик ( два). все места вопряжения полика и металла промазываются родным америкосовским "павидлом" и проблем нет вообще. если очень хочешь, могу отливатьсайлент прямо в родную обойму от штатного с заливкой в одно целое металической втулки. только нафиг это надо...
|
|
|
|