![]() |
#7 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
![]()
Павел, спасибо за развернутый ответ
![]() Цитата:
Дык я и думаю оставив ресурс (остаточный) снять сил 180-200 при 250 Н/м (желательно в середине). Мне уже подсказали что Тойота наддувает компрессорами с электромуфтой. Буду лазить искать. Смущает на снимках, что рост мощности идет после 4500-4700 об/мин, но это неизбежно при использовании турбины... Самое интересное, что у самих америкосов на этих движках есть и компрессоры и резонансные наддувы. Электрокарлсон + радиатор от 4-х литров - привод компрессора свободен. Как вариант вообще отключаемый сделать - проще 2 компа переключаемых, чем постоянно горючку жечь. Мне Стасевич с Жип орг уа тож самое сказал: Цитата:
Последний раз редактировалось FurGaffson; 06.03.2011 в 23:51. |
||
![]() |
![]() ![]() |