Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
|
Развернуть для просмотра
Цитата:
Сообщение от dister
Тогда почему эта проблема появляется только с наступлением холодов? И глючит на прогретой коробке.
|
Потому что поломка вашей АКПП "приурочилась" к наступлению нынешних холодов, ведь в прошлом октябре 2016 года, надеюсь, такого не было. И еще вопрос. А с отключенным блоком управления работает ли коробка по такому алгоритму "D"- 4 скорость, "3"- 3 скорость, "1-2" -1 скорость, "R"- задняя скорость, "N" - нейтраль, ну и парковка-парковка? Если такой алгоритм соблюдается, то в переключение скоростей механика не виновата. Состояние температуры внешней среды никак не влияет на дефектную работу механизмов коробки. Потому как тут было такое обсуждение в этой теме форума, что дефект коробки привязывали к температуре внешней среды и прогреву рабочей жидкости коробки, а оказалось, что виновником оказывался все-таки неисправный (уставший)геркон датчика скорости, при этом температура никак не влияла на его работоспособность, потому что он работал как хотел и часто начинал работать после некоторого воздействия на него вращающегося магнита выходного вала АКПП, а внешне это выглядело, типа "коробка начинала работать после прогрева", или, наоборот, контакты "уставшего" геркона датчика залипали после некоторого непродолжительного воздействия на них вращающегося магнита на выходном валу АКПП, и коробка , типа "прекращала работать после прогрева коробки". Вот такие вот фортели этот датчик выдавал и не факт, что вы поменяли датчик, а может он такой же "уставший" как и ваш, если вы один б.у. поменяли на другой б.у.. Но все это из области моих предположений насчет вашей коробки, поэтому проверьте, по методу Есика со светодиодами. Если с электроникой все в порядке, то дальше только разбор и внимательное изучение содержимого коробки, особенно внимательно смотреть гермокольца на валу муфты прямой передачи и обратного хода, часто они от старости и перегрева имеют трещины, выкрашиваются и постепенно, через некоторую негерметичность просачивается жидкость и нарушает работу АКПП, скорости начинают не переключаться или возникают стопорение и вибрации, что опять автолюбители привязывают к температуре и прогреву коробки, а это лишь постепенное изменение во времени движения рабочей жидкости в ненужном направлении через протечки. Ну и обязательно разбирать и чистить гидромозг, потому как там может на стенках каналов и цилиндрах плунжеров, фильтрах оседать липкая черная грязь из отработанных продуктов рабочей жидкости и продуктов износа плунжеров. [свернуть]
Последний раз редактировалось Ёсик; 16.10.2017 в 11:19.
|