JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2017, 05:40   #13
Шишкин American
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Шишкин American
 
Регистрация: 27.01.2014
Адрес: самара
Марка: WH4.7 Limited XJ4.0 AW4 242 sport XJ4.0 AW4 231 все ЧЁРНЫЕ
Возраст: 48
Сообщений: 924
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
дпкв заменить бы заведомо исправным.
У крайслера по АМС242 дпкв реколл имеется (менять при подобных симптомах). У меня на кирпиче 1993 4.0 такие-же симптомы были - нагрелся - заглох - остыл - завёлся. Долго понять не мог , потом ночью краем глаза засёк ,что стрелка тахометра падает , как скошенная и сразу резко движок глохнет. Схему посмотрел - сигнал тахометра с мозга идёт. Поменял дпкв - всё пришло в норму. А ещё , если часто разъём разнимал ,защёлка отгибается и нормально не фиксирует .Попробуй стяжкой затянуть - был такой косяк на мопаре и именно после снятия-установки двс. Удачи.
__________________
Мы плохо не любим. Нашу работу знают. Плачут , но берут. 89276599838 https://www.drive2.ru/users/greaze-monkey/#blog
Шишкин American вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->