31.05.2017, 10:00 | #61 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 43
Сообщений: 1,300
|
Ну, отклоняясь от топика (да простят меня модераторы)....
Здесь можешь поискать мои темы про двигло и т.д.... В общем суть примерно следующая. Я брал его с газом. Газ стоял BRC. На нем человек проездил года 3-4. Про обслуживание я молчу, т.к. замена фильтров, шланогов, настройка мозгов и т.д. происходили перманенто... У меня через пол-года (весна 2015) кончился редуктор (мембрана тютю). Заменил (вместо BRC 10000 ру воткул Atiker 6000 ру). Еще через пол-года (осень 2015) завоняли шланги (затянул, поменял и т.д.). Зимой рванула тосольная врезка (врезались в районе печки, посему матерился я долго, корячившись на морозе 5 часов). Весной 2016 кончились 4 форсы (цена одной - 2500-3000 рублей, ибо BRC... за 4500 поставил 8 штук qml). Летом 2016 перетряхнул зеленые уродские скрутки врезки мозгов. Сделал по-человечьи. Стало вроде прям совсем хорошо, но газом воняло... поменял трубки на форсы... Осенью 2016 года стал обмерзать редуктор (новый)... протянул его для очистки совести... проездил я на нем так недельку и в один прекрасный день словил полные котлы тосола с газом в перемешку. Т.к. понял не сразу, и пытался на 3-х цилиндрах уехать - убил до конца троящим движком уже подававшую признаки смерти коробку... в ней осталось 3 передачи. Газ к этому моменту стали продавать по 21 ру, вместо 16 (как летом 2015) + поголовно начали трясти оформление... В общем при помощи кусачек, лома и молотка за пару часов я выкинул из под капота все сопли, с матами восстановил старую проводку (т.к. "установщикам" руки отбить... скелетов там оставили ппц), повыдергивал медь, сдал баллон знакомым гбо-шникам и до сегодняшнего дня забыл о проблемах с троением движка, попердывание, подергивание и т.д. т.п. ибо манал я кочергой такую "экономию". Два года прообщавшись на около ГБО-шные тематики с разными людьми для себя сделал следующие выводы: а) ГБО, как ни крути меганадежностью не обладает и ктобы чего не рассказывал, каждая весна/осень - это лезть туда ковыряться, БЕЗ ВАРИАНТОВ, б) исходя из пункта а) и ценников на оборудование и оформление, ГБО выгодно только при годовых пробегах более 35000, не МЕНЕЕ, иначе это просто трата, в) ГБО на V8 - крайне не надежно из-за дикого количества новых трубочек, форсунок и т.д. Т.е. вероятность подсоса воздуха (или газа, если пробита мембрана или травит форса) увеличивается выходит в 4 раза, по сравнению с просто бензином, г) нормальный баллон в WJ толком не поставишь, т.к. по хорошему надо литров на 90 минимум... у меня стоял на 78, хватало на 170 миль пробега в смешанном, д) сняв баллон я понял что у меня есть багажник. Перед убийством газа пару недель покатался с тороидальным, запаску бросил в гараже... Тороида хватало на 150 миль максимум... Т.е. подведя итоги, для себя выгоды в ГБО я тупо не нашел (и это при условие, что я его не покупал сам, а уже с ним машина была), а вот гимора с диагностикой и дичайшими исключительно ГБО-шными косяками наелся по самое нихачу. Расход на газе в городе у меня кстати был 28-29 (это после всех регулировок, замены лямбд и т.д.), по трассе 12.5-13.5. Поэтому не стал дольше мучать машину, выкинул все это дело и езжу не парюсь. Что могу еще сказать... В те недолгие моменты, когда ГБО по неделе-две не требовало к себе внимания, разницы ни в динамике ни в чем-то еще по сравнению с бензином - небыло... можно было настроить, что на газе рвал еще резвее, чем на бензине, но при этом вылазил дикий расход... Себе в итоге я нарисовал "кривую", на которой убирался "провал" на 3000 оборотов, т.е. это плюс ГБО был, хороший такой... Но... Так что вот... прошу прощения за оффтоп, хотя с другой стороны тема ГБО к "асфальтовому" жипу наверное относится вполне себе Последний раз редактировалось doxtor; 31.05.2017 в 10:08. |
31.05.2017, 11:02 | #62 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 41
Сообщений: 17,451
|
Есть и другая точка зрения. У меня лежит комплект гбо с вжика купил по большому счету случайно. Не ставлю и не буду по личным "религиозным" сображениям.
А кому то газу подавай и в рот компот. |
31.05.2017, 20:01 | #63 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Беларусь Пинск
Марка: WJ 4.0 LAREDO 1999
Сообщений: 34
|
Не только на этом ресурсе,много где подымался этот вопрос быть или не быть,каждый реально решает сам.От себя скажу 4машина были на газу,ни забот ни хлопот,только плановое обслуживание.Единственное замена шлангов газовых,3раза в год(Вонь есть вонь).Ну да ладно.По теме вроде заказал пружины и проставки волговские,посмотрим что придёт.Появилась ещё одна идейка.Ехал вчера за тягачём у него сзади к кабине закреплены демпферы поперечно и кабину шатает относительно раммы....А не приварить ли дополнительные уши да не влупить туда ещё мартёры дабы погасить эту качку поперечную????Ну так как вариант )
|
01.06.2017, 01:18 | #64 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Воронеж
Марка: wj 2001 lim. US v8 4.7 545RFE 247NV QUADRA-DRIVE
Возраст: 43
Сообщений: 1,300
|
Цитата:
|
|