![]() |
#33 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]()
да о чем спор?, каждый производитель крутит как хочет, вот на пример передний амортизатор
у кого-то ухо ухо (86-97 Ford F350 4WD), у кого-то шток ухо (JEEP ) у кого-то шток шток (90-96 Toyota Landcruiser 80 4WD). никаких реальных предпосылок кроме религиозных предпочтений или договоров с производителями я не вижу. оптимально - выбрать желаемый формат концов амортизатора ( штоки, уши, комбинация) посмотреть как крепиться такой же амортизатор на автомашине, на которую он устанавливался с завода в том же месте куда собираемся колхозить . ( в какую сторону ушами , и тд) заколхозить также. по результатам эксплуатации отписаться в теме для информации другим пользователям. мое мнение по установке ухо-ухо вперед, верхнее ухо должно быть в параллели с нижним. продольная ось болтов крепления амортизатора в кронштейнах параллельно рычагам авто. http://jeep.avtograd.ru/chassis/shocks/shocks.htm Последний раз редактировалось Solarcat; 25.05.2017 в 11:27. |
![]() |
![]() ![]() |