JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.02.2011, 21:29   #11
SPN
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
хочу поделиться небольшим опытом... морозы 17-18 февраля больше -25С ночью машина стояла в неотапливаемом ангаре не один день...
в баке летняя салярка!!! мотор 2.1тд, аккум полудохлый... машина завелась со второго раза... НИ КАКИЕ спец средства не применялись...
если у тебя в -25 с летним ДТ (температура помутнения -5, температура кристаллизации/выпадения парафинов -10) машина завелась со второго раза, то либо топливо у тебя не летнее, либо топливный фильтр прорвало и топливо в ТНВД идет без фильтрации - последствия описывать не буду.

Сильный мороз, при исправном движке, влияет только на ДТ и на емкость АКБ. При -25 и летнем ДТ твой топливный фильтр должно было напрочь забить парафином и ДТ в ТНВД никак не попало бы. Если этого не произошло, то либо фильтр левый (микрон так от 100 и больше), либо его прорвало.
SPN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->