|  16.02.2011, 10:24 | #22 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 15.02.2011 Адрес: Мегион, ХМАО Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997г, темно-зеленый 
					Сообщений: 26				 |   
			
			я в этом не понимаю, а только плачу...сказал что проводки подчистил...вроде окислились
		 | 
|   |     | 
|  17.02.2011, 11:13 | #23 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 28.05.2010 Марка: Cherokee laredo 1992 Возраст: 39 
					Сообщений: 23				 |   
			
			Была такая проблема решил ее небольшим колхозом, бюджет 1100 рублей полная статья тут .... как сменить вентелятор и.т.д. Хочешь помочь : выкладывай текст , а не ссылки на левые ресурсы ! и рекомендую поменять адрес в профайле Последний раз редактировалось samoroshka; 17.02.2011 в 12:29. | 
|   |     | 
|  17.02.2011, 13:55 | #24 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 28.05.2010 Марка: Cherokee laredo 1992 Возраст: 39 
					Сообщений: 23				 |   
			
			модератор выключил сылку на статью с ремонтом, скажу проще есть вентеляторы взыимозаменяемы,  если есть вопросы пишите в личку отвечу. За обсуждение моих действий получи нарушение Последний раз редактировалось samoroshka; 17.02.2011 в 20:03. | 
|   |     | 
|  17.02.2011, 17:29 | #25 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,827				 |   
			
			Так разместили бы его тут, а не пиарили свой ресурс, всем было бы хорошо, а модер тут не при чем... Я когда искал ресурсы по ремонту печки, ваш форум перерыл и ничего путного там не нашел, а оказывается там что то есть. Статью в студию!
		 | 
|   |     | 
|  18.02.2011, 09:45 | #26 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 28.05.2010 Марка: Cherokee laredo 1992 Возраст: 39 
					Сообщений: 23				 |   
			
			а когда ты искал примерно месяц скажи? я в сентябре ее туда выложил :) до этого перебивался ремонтом в стиле постукивания. в силу политических обстоятельств статью тут выкладывать не хочу, так как строка (откуда статья взята) будет стерта сразу а для меня такая вещь принципиальна. поэтому кому нужно просто через личку вопрос, так же будет ответ. | 
|   |     | 
|  18.02.2011, 11:46 | #27 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 08.06.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,827				 |   
			
			Искал месяц назад, результата ноль. У вас только как снять мотор, но чтобы открутить 3 самореза мне, как и многим другим, мануал не нужен. По электрическому вопросу народ там не в курсе,  сам ковырял и разобрался, о чем выложил статью на этом форуме...
		 | 
|   |     | 
|  18.02.2011, 12:00 | #28 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 03.11.2009 Адрес: Москва Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31" Возраст: 58 
					Сообщений: 2,796				 |   
			
			Эльф, привет. С чего бы это ты с утра пораньше решил народ развлечь "политическими соображениями"?   Про отопитель вся информация уже обсуждена и выложена неоднократно, в том числе здесь, и в большом объёме. На "политическом ресурсе", за который ты беспокоишься, верную техническую информацию можно почерпнуть только у одного человека, который и здесь её (информацию) выложил в гораздо большем объёме. Если и тебе хочется поделиться своим вариантом решения, то выкладывай, в чём проблема? Ты же для людей, надеюсь, старался? Иначе это графомания или "политика". Если "политика" - то в кавычках, ну да, разбежались пользователи с "политического ресурса", ну да, скучно там тем немногим, кто остался, надо хоть в теме про зачистку проводов ссылку дать, может и придёт кто...  Политика ресурса без кавычек - это то, о чём думают заранее и в процессе, ссылочками тут не обойдёшься, не поможет. Р.S. Эльф, а ты всё ещё ездишь с наклейками "На пути к безумию"? Просто интересно.    
				__________________ Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. | 
|   |     | 
|  18.02.2011, 14:20 | #29 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 28.05.2010 Марка: Cherokee laredo 1992 Возраст: 39 
					Сообщений: 23				 |   
			
			конечно езжу :)  и не только с ней :) ну чтож проверим мою теорию: И так братья и сестры раскажу вам о долгой субботе!! 1. купил вентелятор от шнивы в соответствии со статьей http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/he ... ater_2.htm только я переобрезал пластик крепления, пожтому закалхозил крепление от старого: а) аккуратно на сколько возможно было в моих условиях вырезал родной вент от пластины б) обезал пластиковую пластину у шнивского на 1,5 см в) отцентровал родную пластину на новом венте (наложил на сверху поставил крыльчатку зафиксировал шурупом г) отсоеденил новый моторчик от пластикого крепления с помощью высверливания 3х клепок) е) наложил родную пластинку на пластик, зафиксировал шурпами (см пункт в) и отметил дырки крепления мотора) Помните что отвод конденсата должен быть внизу а крепление у вента неодинаковые ж) привентил родную пластину к новому мотору з) загерметил щели и) инсталировал в машину Все зашибись взято тут: http://www.jeep-hard.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=555 | 
|   |     | 
|  05.11.2011, 18:13 | #30 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 08.08.2011 Адрес: г.Саратов Марка: Гранд ZJ, 95г.в., 5,2 V8 
					Сообщений: 182				 |   
			
			Не хотелось бы плодить темы, можете помочь? Машина ZJ 5,2, блок управления с экранчиком. Ситуация в чем, печка дует только в положение крутилки интенсивности подачи воздуха на МАХ... пока особо не беспокоило (кроме как большой поток воздуха и шум) но вчера из воздуховодов херачит постоянно холодный воздух и практически не прогревается, вне зависимости режима циркуляция или забортовая подача воздуха, за бортом всего -2, при 0 грелся нормально, хоть и немного долговато, так вот у меня проблема с блоком климата который в ногах пассажира, или с блоком управления, который на консоли? Заранее благодарю за ответы... | 
|   |     |