|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: USA
Марка: Jeep
Возраст: 35
Сообщений: 470
|
![]()
то бишь вот так? "мозги отвязывать от штатной секьрити, на другой машине, или менять на мозги от европейца (они дороже стоят как правило) как вариант доустановить недостающий блок, по упрощенной схеме и отвязать уже самому, на своей же машине. На форуме есть ветки как это сделать."
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: USA
Марка: Jeep
Возраст: 35
Сообщений: 470
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.05.2014
Адрес: USA
Марка: Jeep
Возраст: 35
Сообщений: 470
|
![]()
Всех приветствую. Вообщем фиолетовый/желтый на массу ничего не дал. Разобрал торпеду, как я и предполагал, блока секьюрити, как и проводки под него нет, и похоже, что никогда и не было. Прошу совет, как удостовериться, что PCM ждет дружбы с секьюрити, и исключить прочие варианты? Нет ли возможности принудительно завести его каким-нибудь способом?
|
![]() |
![]() ![]() |