|  17.01.2017, 04:18 | #1 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 19.09.2011 Адрес: Москва Марка: пока нету 
					Сообщений: 50				 |  Проблема с ГБО Альфа 
			
			Имеется Jeep Grand Cherokee 5.2 V8 + альфа гбо старой модели (до 2010 г.) в алюминиевом корпусе со встроенными в него же датчиками давления. Нет индикации на кнопке в салоне = нельзя переключиться на газ. Кнопка иногда переставала работать, (однако при запуске двигателя тестовый сигнал всегда проходил - змейкой все диоды загорались) но всегда лечилась "разминанием" проводки к газ.мозгу. Порой и переход на газ не замечался (на кнопке ничего не светилось) - только по стрекоту (или тишине) газовых форсунок было понятно, что горит в цилиндрах. Мог неделями ездить без горящих индикаторов на кнопке, заправляясь по одометру. До первой ошибки – потом помну проводку, и все работает; бывало и месяц-два исправно. Короче, неисправность плавающая была. С недавнего времени стали выскакивать ошибки при переходе на газ, то при резком ускорении отключится, то вообще не хочет включаться после прогрева – проедешь несколько км, в магазин зайдешь-выйдешь, заводишь – на газ переходит без проблем. Проходит несколько дней, я нахожу время разобрать мозги в очередной раз – там отвалился провод от датчика давления, припаял. Собираю обратно и кнопка совсем перестала включаться (не то, чтобы четко после ремонта перестала, она и до не очень жила). Пока отковыривал кнопку оторвал два из 4 проводов, припаял. Проверяю проводку до кнопки – все звонится, обрывов нет. Масса с нескольких мест, +12 приходит (на ножках разъема напряжения измерял). На кнопку подается около 7 вольт, но она не оживает. Куда дальше копать, может кто подскажет? Кнопки такой больше не найдешь, да и мозгов тоже – поддержка кончилось 6 лет назад. | 
|   |     | 
|  20.01.2017, 03:26 | #3 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 19.09.2011 Адрес: Москва Марка: пока нету 
					Сообщений: 50				 |   
			
			Да, было бы хорошо. Только это же альфа - без платного ключа не подключишься, все местные чураются её как огня. Звонил в техслужбу альфы в Зеленоград, говорят "подъезжайте посмотрим, но почти наверняка замена оборудования, поскольку старых компонентов нет совсем и заменить нечем". Тут варианты по моему мнению: промокли мозги или неисправна кнопка. Напряжение на нее подходит 7 В. Нашел такой же блок продают с рук - попробую договориться поставить, проверить кнопку. если загорится - куплю и заменю. Потом на подстройку доеду до зелика. Если нет - выкорчевывать придется всю альфу... Посоветуйте на всяк случай какое следующее оборудование ставить? | 
|   |     | 
|  20.01.2017, 04:31 | #4 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 01.04.2014 Адрес: Рубцовск Марка: ZJ 1993 5,2 рк 249od,33 cooper,4",вечные ступки ,лочный паджеромост,гбо-4 и т.д. Возраст: 47 
					Сообщений: 1,617				 |   
			
			На..й придумывают такое оборудование,чтобы потом вводить ключи и т.д.В свое время чуть не купил Принц с такой же херней.
		 | 
|   |     | 
|  20.01.2017, 05:38 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 17.10.2015 Адрес: Камень-на-Оби Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993 Возраст: 65 
					Сообщений: 1,684				 |   
			
			Там у тебя и кнопка сама мудреная, с наворотами, короче да, надо менять мозги мап и проводку, форсы у тебя вроде валтеки, для них ремкомплекты есть, но потом их надо натроить, отрегулировать ход штока, чтобы одинаковый был у всех, чем больше ход тем форсы мощнее но и медленнее будут работать, а чем меньше тем быстрее но может мощности не хватить для наших моторов. Короче тут нужен опыт. По мозгам - Дигитроник 3Д ИМХО для наших машин без ОБД2 самый оптимальный варинт, я сам все поставил и настроил без проблем на 3х литровую тойоту, после автокалибровки просто покатаешся немного, диджик сам газовую карту отстроит, что бы максимально соотвествовало работе на бензине, т.е в ручную ничего делать не надо. Зы, он чуть дороже остальных систем, но это того стоит... | 
|   |     | 
|  21.01.2017, 23:52 | #6 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 07.09.2012 Адрес: Анапа Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select 
					Сообщений: 4,730				 |   
			
			я когда ставил ZenitPro он тоже требовал ключ, так я сразу купил и ключ и шнурок. а через год они выпустили открытую программу
		 
				__________________ есть не нужный задний кардан под супер селект | 
|   |     |