![]() |
#25 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
расстояние между осями вращения шарниров межколёсной тяги больше чем расстояние между осями вращения кулаков а в вашей рулевой они одинаковые, если не меньше и расположены непосредственно друг над другом у вжика сошка межколёсной смещена наружу, и получается угол между продольной осью автомобиля и отрезком лежащем между осью вращения кулака и осью вращения наконечника, это угол наклона бедра трапеции а сошка тяги что на рулевой идёт, она должна быть параллельна продольной оси автомобиля. чтобы смещение тяги влево и вправо на одинаковое расстояние давало одинаковый угол поворота колёс я не дам гарантии что это спасёт, у меня есть подозрение на непараллельность тяги рулевой и панарины но придти к верной геометрии не менее важно, и в первую очередь надо сделать |
|
![]() |
![]() ![]() |
Метки |
люфт рулевого редуктора, подруливание |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|