JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2011, 16:28   #1
samoroshka
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 09.11.2009
Адрес: Mck,ЮЗАО,на Болоте
Марка: .....................
Возраст: 51
Сообщений: 4,201
По умолчанию

вроде договорились на вск ,что Павел доставит машину к Петровичу и там уже будут решать что да как....
samoroshka вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 19:37   #2
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Сам работаю мотористом в автоспорте уже почти 5 лет. Закончив МАМИ (Много Алкоголиков Мало Инженеров) попал в раллийную команду. От того как сделаем мотор зависит очень многое... Всегда считал что главный инструмент хорошего моториста это измерительный инструмент! Для меня вопрос б\у мотор или капиталка естественно решён) Вся проблема в том что хотим сэкономить... Это нормально) Но всё же считаю что если машину не собираешься продавать, то лучше ГРАМОТНАЯ капиталка мотора, чем б\у мотор. И как уже было сказано б\у мотор это лотерея... После капиталки мотор пройдёт ещё столько-же, если не больше. Это моё личное мнение, и не в коем случае я его никому не навязываю.
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 20:07   #3
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr Puchkov Посмотреть сообщение
Сам работаю мотористом в автоспорте уже почти 5 лет. Закончив МАМИ (Много Алкоголиков Мало Инженеров) попал в раллийную команду. От того как сделаем мотор зависит очень многое... Всегда считал что главный инструмент хорошего моториста это измерительный инструмент! Для меня вопрос б\у мотор или капиталка естественно решён) Вся проблема в том что хотим сэкономить... Это нормально) Но всё же считаю что если машину не собираешься продавать, то лучше ГРАМОТНАЯ капиталка мотора, чем б\у мотор. И как уже было сказано б\у мотор это лотерея... После капиталки мотор пройдёт ещё столько-же, если не больше. Это моё личное мнение, и не в коем случае я его никому не навязываю.
так может в соответствующей теме предложи свои услуги, соклубники только спасибо скажут за проф и качественно выполненую работу.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 20:20   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volchonok Посмотреть сообщение
так может в соответствующей теме предложи свои услуги, соклубники только спасибо скажут за проф и качественно выполненую работу.
в защиту:
переберу любой двигатель внутреннего сгорания,даже "натяги" болтов и шпилек не нужны(так чую),помогать элементарно нет времени - у меня СЕМЬЯ,
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2011, 04:12   #5
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
в защиту:
переберу любой двигатель внутреннего сгорания,даже "натяги" болтов и шпилек не нужны(так чую),помогать элементарно нет времени - у меня СЕМЬЯ,
Вот поэтому и пишут о Российских Механиках всякие гадости: Потому что тырнет всех стерпит, кому не лень по клавишам стучать про "бюджетно" и "натяги болтов".
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 05.02.2011, 20:45   #6
Aleksandr Puchkov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 41
Сообщений: 488
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Volchonok Посмотреть сообщение
так может в соответствующей теме предложи свои услуги, соклубники только спасибо скажут за проф и качественно выполненую работу.
Думал об этом... но что-бы заниматься этим нужно место + оборудование + инструмент. Делать это в гараже на коленке и в песке... не вариант. На работе занимаемся в основном Субарями ну и Ситроены иногда ковыряем, да и если официально проводить мотор, ценик будет лошадиный) А вообще вот если кому интересно http://www.urt.su/ Не реклама) Парни вчера в Швецию уехали на первый этап ЧМ по ралли, будем болеть за них)
Aleksandr Puchkov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.02.2011, 10:39   #7
Особое Внимание
Партнер форума
Житель форума
 
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Марка: есть Jeep
Возраст: 15
Сообщений: 2,624
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr Puchkov Посмотреть сообщение
Думал об этом... но что-бы заниматься этим нужно место + оборудование + инструмент. Делать это в гараже на коленке и в песке... не вариант. На работе занимаемся в основном Субарями ну и Ситроены иногда ковыряем, да и если официально проводить мотор, ценик будет лошадиный) А вообще вот если кому интересно http://www.urt.su/ Не реклама) Парни вчера в Швецию уехали на первый этап ЧМ по ралли, будем болеть за них)
надумаешь заняться звони условия есть!
__________________
Техцентр полноприводных автомобилей "Особое внимание"
www.osv4x4.ru
(495)643-25-60, (495) 388-89-28,
Особое Внимание вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.02.2011, 00:11   #8
Bomber
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bomber
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Киев
Марка: JEEP cherokee
Возраст: 62
Сообщений: 672
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleksandr Puchkov Посмотреть сообщение
Сам работаю мотористом в автоспорте уже почти 5 лет. Закончив МАМИ (Много Алкоголиков Мало Инженеров) попал в раллийную команду. От того как сделаем мотор зависит очень многое... Всегда считал что главный инструмент хорошего моториста это измерительный инструмент! Для меня вопрос б\у мотор или капиталка естественно решён) Вся проблема в том что хотим сэкономить... Это нормально) Но всё же считаю что если машину не собираешься продавать, то лучше ГРАМОТНАЯ капиталка мотора, чем б\у мотор. И как уже было сказано б\у мотор это лотерея... После капиталки мотор пройдёт ещё столько-же, если не больше. Это моё личное мнение, и не в коем случае я его никому не навязываю.
+1000!!!!!!! скупой платит дважды, а то и трижды...
__________________
"it's not a fucking JEEP! It's just not finished"

Мечтай так , будто живёшь Вечно!
Живи так, будто умрёшь Завтра!

Bomber вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->