|  23.11.2016, 10:27 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.08.2011 Адрес: Н.Новгород Марка: Wrangler YJ 
					Сообщений: 433				 |  Компрессионная высота ремонтных поршней 
			
			Капиталю движок 4L. Блок расточил под второй ремонтный размер поршней. И решил на всякий померить компрессионную высоту родных и ремонтных поршней. И тут выясняется, что на ремонтных поршнях она меньше на 0,55мм... Сначала думал брак поршней, потом допёрло, что блок и головку иногда при капремонте шлифуют по плоскости и эти 0,55мм как раз компенсация на шлифовку. Блок и головка у меня были ровные и я их не шлифовал естественно. Всё разбирать и тащить на шлифовку не хочется. Остаётся только компенсировать эти 0,55мм прокладкой. Стандартная прокладка 1,3мм после обжатия, мне нужна 1,3-0,55=0,75мм. Из чего сделать прокладку? Или забить и поставить 1,3?
		 | 
|   |     | 
|  23.11.2016, 13:46 | #5 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 10.10.2014 Адрес: Ростов-на-Дону Марка: Jeep Grand Cherokee (ZJ) 4.0l 3550. 242. 96 год Возраст: 53 
					Сообщений: 1,357				 |   
			
			А не потому ли она меньше, что у тебя увеличелся диаметр цилиндра, и соответственно возрастет степень сжатия? ??
		 | 
|   |     | 
|  23.11.2016, 13:58 | #7 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 31.08.2011 Адрес: Н.Новгород Марка: Wrangler YJ 
					Сообщений: 433				 |   | 
|   |     | 
|  23.11.2016, 14:02 | #8 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   
			
			на этих моторах +- по барабану)))
		 | 
|   |     |