![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
|
![]()
Привет всем!) Спасибо парни что включились в обсуждение!)
Кондей мне не нужен и восстанавливать его дорого! Генератор и "акум" важнее для существование на природе и в сложных ситуациях! Лебеда, свет, запуск двс, печка, компрессор! Музыки у меня нет ваще) Буду ставить позже простенькую для ля-ля на два динамика на потолке. Генератор однозначно на ВЕРХ подальше от грязи и воды для надёжности и морального успокоения! Стандартный генератор можно оставить для натяжения ремня А если всё таки есть подходящий, импортный, качественный, не дефицитный, не дорогой ремень- ТОГДА можно снять штатный "гену" и поменять ремень!) Генератор на 200А думал заказать! Возникает вопрос: будет ли тАкой "гена" если чё ремонтопригоден??! Нужно узнать у спецов! Нужно брать сразу два по 200А на всякий случай в запас))))) Я как понял со слов Poyar: лучше вариант к каждому "акуму" сделать независимую зарядку, чтобы оба заряжались. Цепь заряда развязать диодами и подключить к каждому АКБ. Тогда независимо от того включен он или нет, он будет заряжаться. Тогда в таком варианте как считать какой "гена" по мощьности нужен? Пример по принципу: стандартный "акум" 60а/ч + в багажнике "акум" 90а/ч = "гена" 150А Но лучше с запасом 160-180А Правильно мыслю народ?!) Кто ещё что и как делал, что думает? |
![]() |
![]() ![]() |