JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Jeep extreme power

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2011, 12:18   #11
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Ребяты очнитесь, что значит лямбда не успеет ? Все моторы спортивные настраивают в онлайне по лямбде, по уровню детонации и в некоторых случаях по темп.выхл. газов. Для этого и служит широкополосная лямбда и альфометр. Если есть возражения, то жду доводов.
По поводу чиповки абсолютно согласен с Питоном. Я тоже думаю, что это развод. Даже если мотор в идеале, то прирост 5-7 л.с. у 4.0 или 5.2 на максимальных оборотах из-за обогащения смеси и коррекции зажигания просто невозможно почувствовать. Да и как часто Вы крутите мотор до красной зоны ??? Большой дроссель на стоковом моторе тоже бред. Более чем есть стандартный мотор в себя не в сосёт. Начинать надо с капиталки, а далее вал, запилка головы, впускного коллектора и увеличение размера клапанов. Только после этого можно и дроссель большой поставить и соответственно другой мозг ставить типа АБИТа и его уже настраивать.
Только всё это ерунда, если мало 4.0 то его проще продать и перейти на 5.9

Последний раз редактировалось fire679; 20.01.2011 в 12:54.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->