|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
угол работы креставины не 15грд а 5грд
есть там еще условия - если хочешь позвони расскажу. ну типа - для работы кардана с по одной креставине на концах - линии оси флянцев(йок) должны быть паралельными. если с одного конца стоит шарнир гука то линии осей могут быть не паралельными )))
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
И это технически грамотный человек???А ещё модератор данного ресурса???Стыд и позор ![]() ![]() ![]() Для малограмотных.Шарнир Гука-есть крестовинное соединение.Т.е. крестовина и две "вилки"/"уши" кардана(куда крестовина вставляется).Крестовина без "вилок"/"ушей" и наоборот просто запчасти.Тот узел что стоит у РК джипа на переднем кардане сдвоенный(двойной) шарнир Гука.И деталь этого узла Front Driveshaft Inner Constant Velocity Yoke Flange ![]() не шарнир Гука.Шарнир Гука(двойной шарнир Гука)=совокупность всех компонентов,узел в сборе. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
![]() ![]() я про название еще лет 5 назад спорил - потом перестал )) но писать тут "двойной карданный шарнир" ))) задалбаешся - поэтому проще либо креставина либо шарнир гука))) ![]() пысы про подвес не сразу въехал ))) там вращение нету)) ну да ладно ...
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Смешно читать про масло масляное. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 39
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
Акцент на карданов подвес. Про параллельность Америку не открыл. Но в текущем случае это пофигу. Это не карданный вал. А карданов подвес. Йок и флАнец это разные вещи. Шарнир Гука - мопарыш прав У нас сдвоенный он. Просто привыкли мы его называть так через жопу. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
|
![]() Цитата:
Просто не правильно это,так называть двойной Гука. Где то на лавочке,да на здоровье.А тут всё же технический форум.Пох на грамматику(хотя при наборе сообщения слова с ошибками с красным подчёркиванием),сам не блещу.Но давайте хоть технически грамотными будем,особенно раздавая советы. |
|
![]() |
![]() ![]() |