JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Подготовка для off-road и тюнинг для асфальта > Подготовка для off-road

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.02.2016, 02:34   #11
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от driver_swamp Посмотреть сообщение
самый верный последний 4 линк на картинке

1 надежно
2 отрыв 1 рычага и даже 2 по диагонали позволяет ехать
3дешего
4ходы подвески огромны
5 у меня 4 рычага оч доволен
6нет проблем снедостатком угла как на треугольном рычаге
7 правильная работа моста при скрещивании и наименьшая сопротивляемость в соединениях


А ещё там правильный глушак от газели
Если увеличить фото то увидим что сайленты только на нижних рычагах к мосту.Остальное ШСы.Но,повторюсь,я бы собирал на сайлентах крузака(фото выше).Стоят копейки по сравнениб с ШС и клоак,не надо ждать годами на заказ,лучше работают на перекрещивании моста.И панару делать параллельно мосту.
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->