Цитата:
Сообщение от Хасковод
orel.kom, и как же это пыльниу шаровой на кручение работать будет....?
Про инструкции - я лично видел Gmb инструкцию
Добавлено через 2 минуты
Набивал крестовины зелёным кастролем, нашей мс1000, никогда свалявшейс потом не видел
|
Я же сказал, что мое утверждение не бесспорно и могу что-то наврать. Здесь я ошибся.. Например на джиповских шаровых опорах ни о какой герметичности говорить не приходится, просто вовсе какие-то колпачки слегка прикрывают выход пальца из опоры. Хотя здесь понятно, ведь шаровая опора в ушах моста не качается, а работает только опорой кулака и вращательно.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб
Во всех настоящих спайсерах инструкция лежит в которой написано что смазка транспортировочная и ее надо заменить. Либо отдельная бумажка либо на самом пакете с крестовиной.
|
Возможно в спайсерах это так, но я ими не пользовался, тогда меня в этом случае интересует, а для чего они так делают? Экономят на нормально необходимой смазке? Настолько не уважающая себя фирма? Как -то не стыкуется с моей логикой.