JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2015, 12:12   #101
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

без высотнокомпенсирующего костюма на такой высоте никто не выживет...
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2015, 12:14   #102
DanZL
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для DanZL
 
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
Потеря управления, выход на закретические углы атаки и перегрузки крылья отлетают, а дальше скоростной напор рвет фюзеляж на куски, как версия...
По графикам с flightradar24 слишком стремительно стала снижаться высота и упала скорость. То есть не от перегрузок развалился.
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник.
Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать.
DanZL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2015, 12:19   #103
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DanZL Посмотреть сообщение
слишком стремительно стала снижаться высота и упала скорость. То есть не от перегрузок развалился.
А от чего? Если развалился в воздухе так оно и будет, скорость и высота резко снизятся.
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2015, 12:23   #104
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Египтяне говорят что не было взрыва, а ящики то кстати у них...
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2015, 12:25   #105
Белый Демон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Белый Демон
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
По умолчанию

1. Наибольшие нагрузки в момент взлёта и посадки... Поэтому и аварии по техпричинам происходят в ЭТИ моменты.
2. Процедура досмотра пассажиров, ручной клади и багажа в наших аэропортах намного лучше - поверьте!
__________________
Белый Демон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2015, 12:26   #106
Alex-ki
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Alex-ki
 
Регистрация: 13.01.2010
Адрес: Москва ЮАО
Марка: JeepCh XJ 4.0 р231 M\T 94г.
Возраст: 49
Сообщений: 1,559
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белый Демон Посмотреть сообщение
1. Наибольшие нагрузки в момент взлёта и посадки... Поэтому и аварии по техпричинам происходят в ЭТИ моменты.
Про вибрации во время полета не слышал?
__________________
8-901-543-6704. Александр. (автоэлектрик)
Alex-ki вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2015, 12:27   #107
Белый Демон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Белый Демон
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
Египтяне говорят что не было взрыва, а ящики то кстати у них...
Если Египтяне сразу будут говорить про взрыв - это будет признание, что ВУ пронесли в их аэропорту... И подумайте про последствия...
__________________
Белый Демон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2015, 12:28   #108
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Белый Демон Посмотреть сообщение
1. Наибольшие нагрузки в момент взлёта и посадки... Поэтому и аварии по техпричинам происходят в ЭТИ моменты.
с какого это перепуга, на взлете вообще нет перегрузок, на посадке при касании 1.2 -1.4 максимум
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2015, 12:29   #109
Белый Демон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Белый Демон
 
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex-ki Посмотреть сообщение
Про вибрации во время полета не слышал?
Слышал... и статьи и мнение читал... (не джиповодов)...
например http://mash-xxl.info/info/753891/
__________________

Последний раз редактировалось Белый Демон; 04.11.2015 в 12:34.
Белый Демон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.11.2015, 12:42   #110
Let4ik_1
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Let4ik_1
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Камень-на-Оби
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 v8 1993
Возраст: 64
Сообщений: 1,684
По умолчанию

перегрузка это отношение всех слил действующих на самолет к его весу, когда перегрузка равна 1 это нормальная перегрузка, 0 это невесомость. При маневрировании вертикальная составляющая тяги двигателя и подъемной силы создают перегрузку намного больше единицы, например на виражах 2-2.5 единицы в зависимости от крена, на вертикальных маневрах 5-6 едениц, но это уже тяжело веки опускаются рука по ручке управления начинает сползать вниз, поэтому там под рукой сделана специальный откидывающийся упор, у меня максимальная была 8.5 на 7.5. зрение потерял (без ППК был). Но на такие перегрузки пассажирский самолет не рассчитан, там максимум 2.5 можно...
Let4ik_1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->