JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 07:47   #1
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Инженер ладно, можно обучить, действительно.
А вот с конструкторами -проблема даже у нас в Плохомашинске.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2015, 12:59   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ко мне приходят разные люди - учим обучаем работаем и они работают.
приходят водителем ваопще беззнаний техники и беззнаний работы - спокойно обучаем.

начальником не приходят им становятся с годами с практикой,людьми не разбрасываются с ними работают. ))) чойто меня понесло )) не обращай внимание )) занимайся )) не мне тебя учить работать.
учим тех кто хочет учиться
с тем же частотником, запрограммировать - почитать мануал, не надо оканчивать курсы какие то

а учиться хотят оооочень не многие

и что , прям всех пришедших оставлял, никто не синегалил, не косячил перманентно?

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Инженер ладно, можно обучить, действительно.
А вот с конструкторами -проблема даже у нас в Плохомашинске.
есть такое дело кстати, тоже вот перед глазами ситуация

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Чет сумбур от автора не догнал, с каких щей инженер механик по машиностроению должен разбираться в программировании каких то датчиков? Может еще уборщицу заставить технологические проекты выполнять?
Цитата:
Сообщение от ivanishimcev Посмотреть сообщение
Иногда на небольших предприятиях, особенно с головой в Москве, стараются найти универсального инженера за 50тыр, который может заменить 2х-3х узкоспециализированных специалиста по 75-120тыр каждый, они считают, что это выгодно. Хотя стоимость оборудования, которое доверено этому студенту или алкашу исчисляется миллионами $.
А когда этот «спец» спалит какой нибудь Danfoss за 450тыр, они сразу ищут аутсорсинг с гарантией, как только все подчинено и работает, договор расторгается, ибо дорого и опять нужен Петрович с китайским мультиметром на 50тыр.
есть завод
есть оборудование
есть инженеры-механики, в подчинении главного механика
за которыми закреплено оборудование
и которые ответственны за исправное состояние и переналадку под различную продукцию

в составе различного оборудования есть электропривода, пневматика , может быть гидравлика, или подача жидкостей

предполагается что инженер механик своё оборудование должен знать и уметь его отремонтировать, предупреждать неисправности, вести зип и бюджет по нему.

никто не запрещает ему вызвать специалиста по какой то особой проблеме.

но минимум знать или желать узнать всё таки следует.

нанимать строго спецов зубров, у нас нет столько работы прямо по их специальности. тупо нет. заводики небольшие
проще приглашать их когда есть необходимость

Компрессора - ТО делают сами строго по мануалу, если какая неисправность - вызывают с москвы ребят.
АСУТП - с москвы прилетают спецы.

никто не заставляет инженеров механиков под расстрел программировать контроллер асутпшки
или варить ресивер .

но простые вещи всё же должен уметь делать ответственный инженер
минимум понимать и знать надо. как работает оборудование. что изнашивается чаще. и тд и тп
и иметь желание учиться новому
а не сидеть на жопе ровно

По факту
условия работы под ебургом такие же (повторюсь, зарплаты держим на уровне, + премии даются)
завод поболее (ещё одна линия есть)
ребята фуячат, интересуются новым


а не овощуют бездеятельно


повторюсь, я не начальник тамошний
у меня есть сотрудник, сейчас прикомандированный к заводу одному, мелкие проекты делать.
так что приписывать загоны начальничьи не надо

тут скорее скорбь что такой завод так запустили.
лично моё оборудование, которое я придумал, создал и отчасти собирал своими руками так угандошили.

абыдна да.
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2015, 16:43   #3
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
учим тех кто хочет учиться
с тем же частотником, запрограммировать - почитать мануал, не надо оканчивать курсы какие то

а учиться хотят оооочень не многие

и что , прям всех пришедших оставлял, никто не синегалил, не косячил перманентно?


есть такое дело кстати, тоже вот перед глазами ситуация




есть завод
есть оборудование
есть инженеры-механики, в подчинении главного механика
за которыми закреплено оборудование
и которые ответственны за исправное состояние и переналадку под различную продукцию

в составе различного оборудования есть электропривода, пневматика , может быть гидравлика, или подача жидкостей

предполагается что инженер механик своё оборудование должен знать и уметь его отремонтировать, предупреждать неисправности, вести зип и бюджет по нему.

никто не запрещает ему вызвать специалиста по какой то особой проблеме.

но минимум знать или желать узнать всё таки следует.

нанимать строго спецов зубров, у нас нет столько работы прямо по их специальности. тупо нет. заводики небольшие
проще приглашать их когда есть необходимость

Компрессора - ТО делают сами строго по мануалу, если какая неисправность - вызывают с москвы ребят.
АСУТП - с москвы прилетают спецы.

никто не заставляет инженеров механиков под расстрел программировать контроллер асутпшки
или варить ресивер .

но простые вещи всё же должен уметь делать ответственный инженер
минимум понимать и знать надо. как работает оборудование. что изнашивается чаще. и тд и тп
и иметь желание учиться новому
а не сидеть на жопе ровно

По факту
условия работы под ебургом такие же (повторюсь, зарплаты держим на уровне, + премии даются)
завод поболее (ещё одна линия есть)
ребята фуячат, интересуются новым


а не овощуют бездеятельно


повторюсь, я не начальник тамошний
у меня есть сотрудник, сейчас прикомандированный к заводу одному, мелкие проекты делать.
так что приписывать загоны начальничьи не надо

тут скорее скорбь что такой завод так запустили.
лично моё оборудование, которое я придумал, создал и отчасти собирал своими руками так угандошили.

абыдна да.
Интересная логика работодателя, возьмем одного человека, а он пусть все делает, так как двоих нам невыгодно держать.
Повторюсь, механик не должен разбираться в электрике и в кипе, если его заставляете, то и платите ему тройную зарплату. Механик отвечает за механику только, если встало оборудование из за электрики - это не его проблемы.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2015, 16:52   #4
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
Интересная логика работодателя, возьмем одного человека, а он пусть все делает, так как двоих нам невыгодно держать.
Повторюсь, механик не должен разбираться в электрике и в кипе, если его заставляете, то и платите ему тройную зарплату. Механик отвечает за механику только, если встало оборудование из за электрики - это не его проблемы.
оборудование встало
моторредуктор сгорел

сгорел т.к. заклинил вал в подшипниках
вопрос
чей головняк это ?

или буксует шпиндель по заготовке
нет давления в гидросистеме
или тормозок износился
гидравлика или механика вызывать?
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.10.2015, 17:01   #5
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хасковод Посмотреть сообщение
оборудование встало
моторредуктор сгорел

сгорел т.к. заклинил вал в подшипниках
вопрос
чей головняк это ?

или буксует шпиндель по заготовке
нет давления в гидросистеме
или тормозок износился
гидравлика или механика вызывать?
Если вал в электродвигатели то за него отвечает электрик, если в редукторе, то механик.
По гидравлике не знаю как у вас, у нас механик за это в ответе. Кто такой гидравлик я честно говоря не знаю, впервые слышу.

Добавлено через 5 минут
А вобще есть должностная инструкция и там все обязанности прописаны, начнет механик за рамки выходить, ему на шею и сядут, а потом еще и по шапке будут давать за его энтузиазм.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->