|
![]() |
#2 | ||||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
с тем же частотником, запрограммировать - почитать мануал, не надо оканчивать курсы какие то а учиться хотят оооочень не многие и что , прям всех пришедших оставлял, никто не синегалил, не косячил перманентно? Цитата:
Цитата:
Цитата:
есть оборудование есть инженеры-механики, в подчинении главного механика за которыми закреплено оборудование и которые ответственны за исправное состояние и переналадку под различную продукцию в составе различного оборудования есть электропривода, пневматика , может быть гидравлика, или подача жидкостей предполагается что инженер механик своё оборудование должен знать и уметь его отремонтировать, предупреждать неисправности, вести зип и бюджет по нему. никто не запрещает ему вызвать специалиста по какой то особой проблеме. но минимум знать или желать узнать всё таки следует. нанимать строго спецов зубров, у нас нет столько работы прямо по их специальности. тупо нет. заводики небольшие проще приглашать их когда есть необходимость Компрессора - ТО делают сами строго по мануалу, если какая неисправность - вызывают с москвы ребят. АСУТП - с москвы прилетают спецы. никто не заставляет инженеров механиков под расстрел программировать контроллер асутпшки или варить ресивер . но простые вещи всё же должен уметь делать ответственный инженер минимум понимать и знать надо. как работает оборудование. что изнашивается чаще. и тд и тп и иметь желание учиться новому а не сидеть на жопе ровно По факту условия работы под ебургом такие же (повторюсь, зарплаты держим на уровне, + премии даются) завод поболее (ещё одна линия есть) ребята фуячат, интересуются новым а не овощуют бездеятельно повторюсь, я не начальник тамошний у меня есть сотрудник, сейчас прикомандированный к заводу одному, мелкие проекты делать. так что приписывать загоны начальничьи не надо тут скорее скорбь что такой завод так запустили. лично моё оборудование, которое я придумал, создал и отчасти собирал своими руками так угандошили. абыдна да. |
||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]() Цитата:
Повторюсь, механик не должен разбираться в электрике и в кипе, если его заставляете, то и платите ему тройную зарплату. Механик отвечает за механику только, если встало оборудование из за электрики - это не его проблемы.
__________________
LX470 & rav4 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
моторредуктор сгорел сгорел т.к. заклинил вал в подшипниках вопрос чей головняк это ? или буксует шпиндель по заготовке нет давления в гидросистеме или тормозок износился гидравлика или механика вызывать? |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]() Цитата:
По гидравлике не знаю как у вас, у нас механик за это в ответе. Кто такой гидравлик я честно говоря не знаю, впервые слышу. Добавлено через 5 минут А вобще есть должностная инструкция и там все обязанности прописаны, начнет механик за рамки выходить, ему на шею и сядут, а потом еще и по шапке будут давать за его энтузиазм.
__________________
LX470 & rav4 |
|
![]() |
![]() ![]() |