|  19.02.2013, 23:04 | #11 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   
			
			не нужны мне фотки твоих гидриков , я к тому , что это не отчет а хрень полная , нет фото , опиши процесс словами и буквами , какие трудности -сложности , какие лучше инструменты иметь , например съемники или глубокие головки , карданчики , пинцеты , магниты и прочее , что заменить попутно или не задеть не сломать . без обид    
				__________________ Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew | 
|   |     | 
|  20.02.2013, 00:02 | #12 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |   
			
			Да я в принципе нигде и не писал что это отчет,тема называется ЗАМЕНА ГИДРИКОВ,НЕМНОГО ФОТОК!!! Поэтому я и не стал распространятся слишком много. Если что интересует,пожалуйста спрашивайте,я отвечу! В принципе трудностей никаких не заметил и вроде никакой спец инструмент не пригодился. Единственное что сразу купил так это съемник шкивов,с ним шкив колен вала снял за 2 минуты  вот такой набор! Не очень удобно снимать и ставить впускной коллектор,к нижним болтам фигово подбираться. Так в принципе если с техникой дружишь то процедура не сложная. Мотор в принципе простой. Только ГБЦ очень тяжелая,когда вытаскивал из-под капота чуть не пиз....лся вместе с ней     | 
|   |     | 
|  20.02.2013, 00:43 | #13 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 24.04.2010 Адрес: М.О. пос. Володарского Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4 Возраст: 48 
					Сообщений: 2,968				 |   
			
			Датчик температуры у шестого целиндра не сломал ?    
				__________________ Не важно КАК ты прошел поворот , важно ГДЕ ты ПОСЛЕ поворота ! мой канал на ютуб http://www.youtube.com/channel/UCT3LrgEpFJ-yxQwutzeoKew | 
|   |     | 
|  20.02.2013, 23:40 | #14 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |   
			
			Он меня вообще не побеспокоил! Я его сразу открутил чтоб не мешал    И последний болт ГБЦ вылез сам,а не как в мануале написано вместе с головкой вытаскивать и вставлять! | 
|   |     | 
|  20.02.2013, 23:43 | #15 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |   
			
			А самый прикол,перед установкой ГБЦ чуть не забыл воткнуть компенсаторы......    | 
|   |     | 
|  01.09.2015, 12:07 | #18 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: 3я планета от Солнца Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!! Возраст: 42 
					Сообщений: 4,950				 |   
			
			гбц не надо. Только дросель и впуск. а чтоб впуск скинуть, надо кондей, насос гур и гену снять.
		 | 
|   |     | 
|  02.09.2015, 07:02 | #19 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 16.01.2012 Адрес: Москва ВДНХ Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0. Возраст: 42 
					Сообщений: 1,780				 |   
			
			Это на 5.2 не надо,а на 4.0 башку скидывать надо.
		 | 
|   |     |