|
![]() |
#1 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
а на грузовых выносят за переднюю ось для увеличения грузоподъемности! а Вы утверждает о хорошей управлямости переднеприводной машины со значительным перевесом на переднюю ось. Тогда для Вас Jeep должен быть просто идеалом Последний раз редактировалось Никита; 09.12.2010 в 15:40. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
Для "боевых" автомобилей 50/50 хорошо для прыжков. И для полного привода. Переднеприводные - см. выше, заднеприводные багги, например, старались делать с развесовкой вплоть до 30/70. Цитата:
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
50/50 идеальная для любого автомобиля а приведенные вами факты разных древних машин далеко не истина. Заднемоторная компоновка дает хорошее сцепление с дорогой при грамотно отстроенной передней подвески и других элементов. а последнее про расположение двигателя в подкапотном пространстве переднеприводного автомобиля, и на что оно влияет. Не ужели вы не знаете об этом? И какой косяк в москвиче 2141?? Последний раз редактировалось Никита; 09.12.2010 в 16:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
"«Вы сочинили и напечатали в своем умном соченении, как сказал мне о. Герасим, что будто бы на самом величайшем светиле, на солнце, есть черные пятнушки. Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда". Никита, это вам ничего не напоминает, когда Вы пишете, что для Вас факты - не истина? ))) Машины таких сделано две, откатались они более 10 лет. Про доработку подвески я уже упоминал. И если неплохо управляется 2108 с развесовкой 70/30, то почему должен плохо управляться автомобиль с развесовкой 65/35? Есть мысли, кроме заклинаний? Вот переднеприводной автомобиль с развесовкой 50/50. Детище Киевского 5-го ПАТП, обладавшего некоторыми производственными мощностями, пожелавшего покупать М-2141 и городить из него чёрти что. ![]() Так вот этот автомобиль, с идеальной по Вашему мнению развесовкой 50/50 получил отрицательное заключение по управляемости и устойчивости. (Тем не менее киевляне умудрились впарить какое-то их количество в Россию). P.S. Аура - оборотная сторона прибыли )))
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
|
![]() Цитата:
Берем одинаковые авто с разной развесовкой, и при испытаниях буду очивидны плюсы 50/50. Теория автомобилей и двигателей, дисциплина, это так на заметку. Кастер и развал-схождение это "дороботка" капля в море и не смешите меня пожалуйста. ,а чтобы понять что такое дороботка подвески почитайте книгу Сингурдини, по дороботке автомобиля Лада ВФТС хотя бы, просто и наглядно, после этого можно будет обсуждать дороботку подвески, и других узлов. И Детище Киевского 5-го ПАТП это вообще при чем тут??? На базе уже готовой машины что то нагородили. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
|
![]() Цитата:
Теория, говорите... Так смотря какая, если для техникума, то и про 50/50 сойдёт. Не конструкторов же там готовят. Про доработку и углы установки колёс я через запятую перечислил, жаль что не заметили. А с книгами Сингуринди (так правильно его фамилия пишется) я знаком. Детище это наглядный пример. Вот она, Ваша любимая развесовка. Не работает.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998. |
|
![]() |
![]() ![]() |