![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Адрес: Великий новгород
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 18
|
![]()
Всем привет. Умерла машинка так: заглушил, сходил в ларек, 2 мин, сел и не завелась. На форсунки в трубках сухо. Все работает, крутит, приборка горит, самодиагностика ошибок не дает. Тнвд перебрал, мастер ролики поменял и от каки почистил. Сказал что причина не в тнвд 100%. Диагностика не читает машину, пробовал 4 раза, ктс, овд2. Пошевелил дпкв, померял сопортивление 1040 ом. Машина завелась как будто и не простояла 3 месяца. Собрал все, и она снова мне сухие трубки показала(. Залил солярки к коллектор, прогрел свечи, завелась, но перестала реагировать на педаль. Грешу на дпкв на обрыв провода. Говорят на бензине он отвечает за искру, а на дизеле за вывод управляющей рейки из положения "0" то Есть за запуск двигателя. Подскажите пожалуйста где на каких контактах искать связь с дпкв и какое напряжение, откуда должно поступать. Не завалялась ли у кого поконтактной схемки управления двигателя с рабочими напряжениями чтоб на 100% найти причину? Толковых электриков как и диагностов нет. Или чушь несут или сразу отказываются. Надежда только на себя и опытных людей.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
для начала проверь идет ли питание на клапан тнвд .смени топливный фильтр.
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Адрес: Великий новгород
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 18
|
![]()
управляющяя рабочтяя, клапан тоже. напряжение подается и туда и туда 12в. они были первые на что грешил. прозвонил провода дпкв на блок под сидением, - есть, тоже звонится, но смущает то, что когда соединяешь фишки, у дпкв есть 1в, а на блоке его нет. не понимаю откуда он берется и куда он пропадает не доходя до блока. плюхнул в коллектор, завелась, все заработало, газанул 2300 об и педаль газа пропала!!! больше я ее не видел. ща машина заводится нормально, ездит, но педаль газа не реагирует. и напряжение на нее не нашел на фишке. может это и есть моя проблема? или то что 1в до блока не доходит?
Добавлено через 3 минуты завожу с канистры, топл. фильтр снят, потому как очень много места занимает и мешает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Адрес: Великий новгород
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 18
|
![]()
может кто-нибудь померить фишку на педаль газа мультиком? хочу напрямую кинуть+, но не знаю сколько и на какой провод кидать. удадось прозонить два провода, черно-синий за расширителным бачком и бело-зеленый под задним сидением на блоке. оба без напруги. остадьные найти не удалось. уже на грани, хоть на холостых до питера 180 км до офицалов, если возьмут конечно(
Последний раз редактировалось Максим 111287; 14.06.2015 в 10:00. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Адрес: Великий новгород
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 18
|
![]()
нашел, под приборкой блок есть, фишку поправил и педаль появилась. ща просто не заводится) нет ни какого напряжения на фишку тнвд.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Адрес: Великий новгород
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 18
|
![]()
на фишке тнвд нет управляющего минуса, управление рейкой идет на 9м+ , а на 8м контакте управляющий -.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 11.06.2015
Адрес: Великий новгород
Марка: пока нет
Возраст: 37
Сообщений: 18
|
![]()
проблема была в косе, за двиглом об коробку 5проводов затерлось
|
![]() |
![]() ![]() |