![]() |
#13 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: красноярск
Марка: xj 93 2.5l mkpp.8,25 с блокировкой
Возраст: 56
Сообщений: 166
|
![]()
IMG_2221.jpg
IMG_2218.jpgответная шайба вставляется краями в окна колонки,вот от этих окон и идут разрывы металла.Болты ослабевают и шайба начинает рвать колонку...итог руль болтается . IMG_2223.jpg IMG_2226.jpg при сборке 2 часа не мог приладить эту пластиковую защиту на место,забыл откуда она))) IMG_2231.jpg приспасоба для сжатия пружины,из трубы полипропиленовой. IMG_2232.jpg вал телескопический и двигается вперед назад примерно на 15-20см. В таком положении ,как на фото я его оставил на собранной колонке и очень сильно удивлялся,когда он не доставал примерно 10 см до своего посадочного места под капотом)))Вытягивается легко при помощи пасатиж.Думаю при замене рулевых карданчиков на втором валу ,можно рулевую колонку не снимать,а просто двинуть вал внутрь .....главное не перестараться и не утопить его очень глубоко)))Тогда точно снимать рулевую придется. IMG_2234.jpg капралон для шабы-диаметр 40мм IMG_2208.jpg IMG_2225.jpg IMG_2207.jpg час думал откуда этот зуб!!! оказалось стоит внутри цилиндра замка!!! Последний раз редактировалось gsp200; 04.06.2015 в 08:04. |
![]() |
![]() ![]() |